Как Озон не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества и экспертизу

Здравствуйте! Какие интересные истории тут описаны и везде одинаковая схема, как служба поддержки клиентов на озоне дурит и обманывает покупателей! У меня история по обуви с озона точь-в-точь. Купила в конце сентября 2022 зимние ботинки, носила их в декабре ( не каждый день) и 2 дня в январе 2023. Ноги стали намокать, смотрю дома- трещины на по…

356356 показов
3.1K3.1K открытий

Здравствуйте! Проверила, вернули. Спасибо за Вашу помощь на этом сайте! от службы поддержки в приложении озона и через help@ozon мою проблему не решили. Очень печально, что озон совершенно не клиентоориентирован, проверила, что являлась Вашим клиентом 8 лет, никогда не было проблем и всегда нравилось Ваша работа. Но, после этой ситуации сделала вывод, не совершать здесь покупки дороже 150 рублей. Спасибо!

Ответить

Ольга, здравствуйте!
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше обращая внимание на недочёты, над качеством консультаций в чате непрерывно работаем.
Желаем только позитивный опыт покупок, а мы постараемся, чтобы так и было в дальнейшем.

Ответить