Забавное промо от Apple, в котором два экс-игрока НХЛ (Джо Торнтон и Пи Кей Суббан) ищут зуб на хоккейной площадке. Конечно же, акцент сделан на долгом автономном режиме работы айфона. Но если взглянуть на ситуацию с позиции высокой стоимости гаджета, то становится немного грустно: купил новенький айфон – береги зубы. 🦷
Брендинг требует времени, денег и смелости. Но это одна из самых разумных инвестиций, которые вы можете сделать в свой бизнес. Именно поэтому важно знать, как выбрать правильное брендинговое агентство. Нет ничего хуже, чем пройти через сложный процесс брендинга / ребрендинга, а потом всё переделывать, потому что вы выбрали неправильного партнёра.
Обновление бренда - это один из самых простых и эффективных способов вдохнуть новую жизнь в свой бренд, а также повысить его значимость в глазах клиентов. Являясь в первую очередь косметическим решением, обновление бренда, тем не менее, может оказать мощное и всеобъемлющее воздействие.
Необычная анимация от TetraPak. Всё в ролике – начиная от планеты, заканчивая теми, кто на ней живёт и растёт – «бумажное». Промо получилось трогательным и таким близким: без морализаторства и пропаганды. При этом качественно напоминает про возможность продлевать жизнь продуктам с помощью правильной упаковки. 🎁