{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Метод тыквы

Серия 7 из 7

Осенью во многих странах мира проходят сельскохозяйственные ярмарки. На этих ярмарках, обычно на центральном месте, выставляются гигантские тыквы-чемпионы.

Это особое искусство выращивать огромные тыквы. Но принципиальный подход прост и понятен. Когда летом на одном стебле завязываются несколько тыквен, фермер внимательно следит и отбирает самую перспективную из них. Затем он безжалостно удаляет все остальные и вся вода и минеральные вещества достаются только одной самой лучшей тыкве, которая потом и вырастает в гигантского чемпиона.

Построение успешного бизнеса сродни такому выращиванию чемпионской тыквы. Да, очень важно заботиться о своем бизнесе и удобрять его. Но не менее важно убирать все лишнее. Я уверен, что выгоднее быть лучшим и самым успешным в одной единственной нише, чем посредственно оказывать множество услуг.

А теперь обобщим нашу «Анатомию продаж»:
Выбирайте свой самый лучший продукт, который приносит Вам и Вашим клиентам максимум радости и прибыли.

Определите — кому он лучше всего подходит. Разберите до мельчайших подробностей — кто Ваши лучшие клиенты. Что их объединяет. В какой момент им нужна ваша услуга.

Определите их боли и страхи. Подготовьте свой продукт так, чтобы сразу было видно, что он снимает эту боль. Отработайте страхи клиента.

Найдите рыбные места. Где собираются Ваши лучшие клиенты (онлайн и офлайн). Покажите им наживку и зацепите за крючок.Очень тактично и вежливо проведите по воронке продаж. Помните, что самая главная задача воронки отсеять тех кто не подходит, а не наоборот.

Подготовьтесь к продаже и получите заказ. Следите за тем, чтобы уровень конверсии в продажи оставался высоким. Снижение этого показателя — это красная лампочка проблемы во всей системе.

Придавайте особое значение успеху Вашего клиента. Результатом Вашей работы должен быть его полный восторг. Любой другой результат — риск потерять и этого и многих других клиентов.

На этом всё.

Успехов в бизнесе!
Андрей Шешенин
Больше информации на моем канале в телеграм

ДАЙДЖЕСТ ЛУЧШИХ ПОСТОВ

Привет!

Несмотря на то, что мой канал существует совсем недавно, крутых постов уже гараздо больше чем можно найти просто листая ленту. Поэтому, я делаю этот пост дайджест в котором всегда будут ссылки на самые интиресные публикации.

Начнем с сериалов. Сей...

ДАЙДЖЕСТ ЛУЧШИХ ПОСТОВ

Привет!

Несмотря на то, что мой канал существует совсем недавно, крутых постов уже гараздо больше чем можно найти просто листая ленту. Поэтому, я делаю этот пост дайджест в котором всегда будут ссылки на самые интиресные публикации.

Начнем с сериалов. Сейчас их 3:

1) #анатомияпродаж

«Анатомия продаж» самый большой и подробный сериал аж из 7 серий. Прочитав все эти посты, вы сможете самостоятельно найти и устранить проблемы в своих продажах.

2) #гдепроблемабизнеса

«Где проблема Вашего бизнеса» Это нестандартный подход к диагностике бизнс проблем. Он построен по аналогии с пирамидой потребностей человека Маслоу, только для бизнеса. Такой подход упрощает поиск проблем, и Вы сами можете определить что нужно «чинить» в первую очередь.

3)#планирование

«Приложения планировщики». В этом сереале я рассказываю как подобрать себе не только приложение но и метод планирования собственных задачь и организации командной работы.

Книги

https://t.me/ashbclass/35 «Миф предпринимательства» Майкл Гербер

Пост набравший больше всего комментариев в январе

https://t.me/ashbclass/83

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null