Кейс: 3000 подписчиков по 10 рублей для 3D игры на блокчейне

Как запустить трафик для начинающего крипто-проекта с нуля и получить более 3000 подписчиков с Таргета? Без MVP, сайта, упакованных соцсетей и отсутствия комьюнити…

Всем привет! На связи Дмитрий Матненко и команда Matnenko Digital. Сегодня я расскажу, как мы запускали трафик на IDO для GameFi проекта с полного нуля, без Whitepaper, Roadmap и тд.

О проекте:

MASD GAMES — это многопользовательская 3D игра с технологией блокчейн.

Описание игры: Создай базу и начни играть, чтобы заработать MASD токен первым, покупай или арендуй виртуальные участки земли, дома и предметы для выживания в игре. Создавай в игре свои кланы и сообщества по всему миру, чтобы участвовать в соревнованиях за ценные MASD токены вместе. Вдохновляясь такими играми, как CS:GO и RUST, MASD GAMES объединяет в себе их лучшие качества, а также позволяет игрокам зарабатывать деньги, играю в любимую игру и владеть ограниченными ресурсами, купленными в виде NFT.

Задача:

Запустить тестовую рекламную кампанию на предстоящее IDO проекта в Meta/Instagram, получить начальные данные для анализа, масштабировать успешную связку и отливать трафик на больших объемах. Да и вообще заказчик хотел понять, будет ли результат и есть ли смысл вкладывать средства в этот канал трафика.

Что имеем?

Есть идея проекта, начальная версия сайта и фирстиль, несколько коротких видео из игры, сообщества в Discord и Telegram.

Что было сделано?

  • Создали и упаковали сообщества в Meta/Instagram
  • Оформили блог в Medium
  • Разработали контент-план
  • Написали 8 статей
  • Нарисовали несколько игровых персонажей
  • Сделали дизайн креативов и постов
  • Настроили Бизнес Менеджер с заказчиком по Zoom
  • Определили ЦА и список ГЕО
  • Прогрели рекламный аккаунт
  • Настроили рекламную кампанию и запустили трафик

Рекламная кампания

Тестовый запуск: 12 дней (c 14.12.2021 по 26.12.2021)Рекламный бюджет на тест: 30 000 рублейЦелевая аудитория: криптоинвесторы в возрасте 25-34 года + все те, кто проявляет интерес к DeFi, GameFi, IDO + Категории Интересов и Соответствий от алгоритмов Meta: цифровые валюты, биткойн и тд.

Где показывалась реклама: 39 стран разделенные на 4 ГЕО:

ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА (MASD Latin America): Аргентина, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Гватемала, Доминиканская Республика, Колумбия, Коста-Рика, Мексика, Парагвай, Перу, Уругвай, Чили, Эквадор

АЗИЯ (MASD Asia): Южная Корея, Китай, Япония, Вьетнам, Объединенные Арабские Эмираты, Малайзия, Турция, Тайланд, Казахстан, Индия, Сингапур

СНГ (MASD CIS): Россия, Беларусь, Украина

ЕВРОПА (MASD Europe): Германия, Нидерланды, Испания, Великобритания, Италия, Португалия, Франция, Монако, Мальта, Швеция, Эстония

Куда вели трафик: сообщество в Telegram и Discord

Примеры рекламных креативов
Примеры рекламных креативов

Статистика

Потрачено за тестовый период: 29 630 руб.
Подписчиков: 3000+
Цена подписчика: 10 руб.
Показали рекламу: 1 542 198 раза
Целевой охват: 444 031 человек
Перешли по рекламе: 8925 человек
Цена за переход: 3,32 руб.
Цена за 1000 охваченных человек: 66,73 руб.

И самое главное, на сообщества в Telegram и Discord подписалось более 3000 целевых подписчиков, которые теперь следят за проектом и вероятнее всего, купили токен MASD, который будут удерживать и ждать релиза игры!

Подтверждение данных из рекламного кабинета Meta
Подтверждение данных из рекламного кабинета Meta

Вывод и прогноз

Объемы по трафику очень хорошие, можно смело масштабировать рекламные связки и улучшать текущие результаты. Я совершенно точно попал в целевую аудиторию проекта и зацепил интерес рекламными баннерами, это подтверждает статистика и объемы полученных данных.

В ходе тестовой РК хуже всего зашел рекламный формат (Stories-карусель), поэтому в дальнейшей работе использовать его не стал, только баннеры и некоторые плейсменты от Meta.

Так же хуже всего зашло ГЕО (СНГ - MASD CIS), это Россия, Украина и Беларусь, в дальнейшей работе эти страны можно отключить, по ним небольшие объемы трафика и из-за этого высокая стоимость целевого действия.

Исходя из полученных данных, я спрогнозировал дальнейшие результаты и объемы трафика, по самым грубым расчетам, целевой переход стоит 3-4 рубля, чтобы проекту получить 100 000 человек на целевую страницу, нужно потратить 300-400 т.р + 20% НДС. При таких затратах на трафик можно получить охват для проекта и бренда MASD примерно в 4,5 - 5 млн. человек! Такие результаты реально достичь за 2-3 месяца плодотворной работы.

Итог: тестовая рекламная кампания прошла успешно!

Заказчик доволен, а это самое главное ;)

Спасибо за внимание!

С вами был Дмитрий Матненко.

Мой Telegram для связи
Я ВКонтакте
Мой блог и кейсы по другим проектам

Буду благодарен за лайк, репост и подписку!

448448 показов
8080 открытий
Начать дискуссию