Системы для бизнеса, включая CRM

Всем привет! В конце декабря 2022 года я начал разработку CRM-системы, которая будет включать в себя все самые необходимые инструменты для ведения бизнеса. На текущий момент перечень функциональных возможностей, которые планируются к выходу публичной beta-версии выглядят так:

Системы для бизнеса, включая CRM
  • Единый dashboard по метрикам бизнеса
  • CRM система с возможностью создавать свои воронки продаж, шаги воронки и прочие метки
  • Файловое хранилище для оперативного доступа к документам компании
  • Единое информационное пространство (Новости и объявления внутри компании)
  • Систему обучения сотрудников, проверки их знаний, пошаговую адаптацию
  • Единую базу знаний для сотрудников
  • Управление HR с интеграцией с HH и SuperJob
  • Систему финансовой аналитики интегрированную с большинством онлайн-банков
  • Модуль быстрого обзвона холодной базы на подобии «Скорозвона» со скриптами и отчетами.
  • Речевая аналитика.
  • Клиентские кабинеты
  • И еще с десяток полезных сервисов.

Основная суть, это объединить все инструменты в одном месте, чтобы данные между собой могли взаимодействовать и давать максимально развернутую картину происходящего в компании.

Из отдельных фишек, которые точно придутся по нраву сотрудникам и руководителям:

— Голосовой ввод задач и комментариев к объектам в CRM системы. Теперь можно забыть об отсутствии подробных комментариев.

— Учет рабочего времени сотрудника с трекером его активностей. Руководитель сможет отслеживать не только время прихода/ухода сотрудника, но и детализацию, а именно в каких разделах человек находился, какие действия совершал, а также сколько отдыхал, ходил на перерывы и так далее.
На текущий момент я заканчиваю работу над базовым модулем CRM системы и готовлюсь к выпуску закрытой версии для тестирования и сбора обратной связи, некий Cust Dev.

А сейчас я просто поделюсь скринами из системы. В своем блоге буду описывать раз в неделю о продвижении в разработке.

Буду признателен обратной связи.

По вопросам опытной эксплуатации — пишите комментарии.

4.1K4.1K показов
516516 открытий
16 комментариев

Подсвечу одну мысль: вы сейчас концентрируетесь на фичах которых нет в других продуктах (Битрикс Амо СейлРетайл Аспро СРМ и многие другие), а можете столкнуться с проблемой, что большинству будут не интересны ваши наработки потому что они уже выбрали и внедрили решение и если даже вы будете отдавать свою систему "бесплатно" стоимость перехода на новое решение дорогое занятие. Лично знаю предпринимателя который тратит на Амо 700 тр в год, и я его спросил что можно сделать чтобы ты ушел на другую СРМ, ответ ничего нельзя, экономия мне не нужна я благодаря текущей зарабатываю сотни миллионов, переход на новую риски остановки продаж, новые регламенты, новое обучение продавцов и прочее - не нужный стресс для компании.

Получается, что ваш удел новые предприниматели без денег, которые находятся выборе и ларечники, это соответствующие чеки и большие бюджеты на рекламу.

Еще можно пойти в узкую сегментацию, отстроится от большинства конкурентов (CRM для строителей, для логистики, для медицины ...) - этот подход работает и очень хорошо но только одно направление).

Другой вектор развития - это продаться как отдел разработки внутренней CRM большой IT компании (знаю такую), почти у всех у них из-за роста, проблемы с компетенция в собственной системе CRM (смешно но это так, продают отличные продукты, но себе не успевают допилить продажные системы так и живут). И уже потом (что можно указать в контракте) после наработки корп опыта и под зонтиком крупной компании выдать коммерческое решение на клиентскую емкость того же айти гиганта.
Просто подумайте над этим ....

Ответить

То есть, если бы продуктовый подход в виде CustDev и JTBD был применён до, а не после, возможно, разработка могла бы и не начаться.

Ответить

Сергей, спасибо за обратную связь! Обязательно подумаю над Вашим комментарием.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С одной стороны да. С другой, аналогия не совсем корректная. Так как FB и сейчас не стал сильно дружелюбнее к пользователям в сравнении с ВК. Дуров всё же позаимствовал концепцию. А на рынке CRM столько решений, что уже от самого выбора можно этот выбор не сделать :).

Однако, соглашусь - пожелаем автору успехов. Ибо а вдруг :).

Ответить

Спасибо большое за комментарий.
Битрикс24, к моему счастью, не содержит и половины функционала, более того не требующего подключения сторонних, и оплачиваемых отдельно, компонентов.

Плюс фишка с голосовым вводом комментариев в системе — это отдельное преимущество.

Ответить

Спасибо за статью, пока пользуюсь crm от аспро, но было полезно)

Ответить