Создание суббрендов — стандартная практика для крупных производителей, желающих завоевать новую аудиторию через сепарацию, по сути, одинаковых устройств, ведь под разными именами они могут продать больше смартфонов, не тратя огромные суммы на новые разработки. Компания Xiaomi, о которой не слышал только человек, живущий вдали от цивилизации, вышла на этот путь в 2018 году, когда сначала создала Black Shark и POCO, а затем — выделила Redmi в отдельный бренд. Сегодня, покупая устройства с разным шильдиком, вы можете рассчитывать на один и тот же уровень качества. Однако только смартфоны POCO остаются верны истинным традициям Xiaomi, предлагая тот самый топ за свои деньги.
ксяоми топ без вариантов готов биться раз на раз автор
Хлаоми оно и есть хлаоми..
Аппарат на два года
realme q3s и пятаки норм
Требуется мнение специалиста
@Слегка Придурковатый
Моё экспертное мнение: я нихуя нипонил.
😂