Продажи на 6 нулей через строис. Как за 3 запуска я сделала 3,6 млн рублей чистыми в микро-блоге?
- Запуск 1 (май) — 908 573 рублей.
- Запуск 2 (август) — 1 349 000 рублей.
- Запуск 3 (ноябрь) — 1 350 000 рублей.
Все вышеперечисленные результаты были сделаны без продюсера, отделов продаж, с командой из двух человеков -- меня и дизайнера. В запрещенной социальной сети.
В чем же секрет 6-ти нулей?
Разберемся в этой статье.
Я бы даже сказала, что это не статья, а полноценный воркбук, по которому вы можете сделать запуск.
В этой статье я поделюсь тремя правдами, которые помогли мне сделать запуски и прогревы блоге системными и прогрессивными от запуска к запуску, о них ты узнаешь в конце.
Итак, начнем с мая, там где 908 573 р. Назвала я его так: “Первый самостоятелный запуск, который пробил планку 500к”.
До этого периода все цифры моих запусков упирались в 350к.
Это, пожалуй, был самый сложный запуск из всех 3-ех упомянутых, пч здесь я впервые делала все от А до Я сама, без продюсера и команды (ибо решила пойти ва-банк и продюсировать себя сама).
На тот момент я только вшивала инструменты продаж через запуски в свой блог, поэтому имелось много недоработок и пробелов, которые я уже устраняла в течение следующих 2-ух месяцев.
Стратегия действий:
- Снимаем скальп своей личности.
В этом запуске я сделала ставку на личность, через распаковку себя, архитипирование и распаковку уникальности — я сняла скальп своей личности и вынесла через сюжетные линии в блог.
Почему?
При покупке обучений люди руководствуются базовыми инстинктами, которые заложены в нас с начала времен — идут за сильными и открытыми личностями, выбирая наставника, который является ролевой моделью.
- Отстройка от рынка. Выжимаем из своей личности сок аутентичности.
На уровне личности необходима отстройка, иначе личный бренд собьется в кучу с конкурентами и не будет цеплять, а если не будет цеплять личность — выбор, конечно, происходит, но выбирают не вас.
Через какие инструменты происходит отстройка:
- Легенда
- Характер
- Архетип
- Взгляд на мир
- и др.
Этот процесс называется распаковка уникальности — здесь важно задавать себе четко ориентированные вопросы на основе знаний рынка. Есть определенная технология, но об этом не здесь.
- Блог — это система, которая накапливает свой потенциал со временем. Я взяла правило вести сторис 6 из 7 дней в неделю.
Сыграло весомую роль стабильное ведение блога. Какие бы глубокие мысли не зашивались в контент, если это делать раз в неделю — о хороших и стабильных результатах можно даже не мечтать.
Не думайте, что контент должен быть сверхинтересным, с инфоповодами, и танцами, событиями, тусовками. Это миф, который никак не связан с реальностью. Когда картинка блога не резонирует с реальностью — вы теряете коннект с аудиторией.
Рутина тоэе важна. Не путайте с пассивностью и режимом “Валяюсь на диване”, в случае если вы реально ничего не делаете — показывать в блоге будет действительно нечего, вы не сможете вести 6 из 7 дней сторис.
- Анализ аудитории блога и мотивационный контекст в прогреве.
Мотивационный контент — 70% смыслов в историях было сфокусированно именно на том, чтобы замотивировать аудиторию меняться, развиваться, изучать новое и идти в свои страхи.
При создании сценария прогрева — мы опираемся на знания о проблемах своей аудитории. Чем ближе коннект с аудиторией в блоге — тем больше вы погружены в контекст их жизни, тем больше вы знаете о них, тем легче создавать релевантные прогревы.
В моем случае 90% стопора моих потенциальных учеников было связано именно с недостатком мотивации. Реальной мотивации, а не успешного успеха.
Людям нужна привязка к реальности и честность.
По указанному сценарию прогрева я создала высокий ажиотаж именно на свою личность, мышление и историю. Я дотронулась до глубины души моих потенциальных клиентов и получила невероятный отклик.
Знать свою аудиторию — база.
- Ажиотаж на предзапись.
Запуск — это воронка из целевых действий, по которым мы ведем аудиторию. Ажиотаж и прогрев к каждому этапу — инструмент для увеличения конверсий в 2-3 раза.
С помощью чего мы делаем ажиотаж на предзапись:
- Нарастающий прогрев к целевому действию
- Инфоповод — события
- Ограничения по таймингу (открытие и закрытие анкеты)
- др.
В первом запуске я использовала простую воронку из 2 целевых действий (это мой первый самостоятельный запуск, так что не обессутьте)
- Анкета предзаписи (записалось 130 человек, конверсия из охватов получилась 30%, более, чем хорошо для средних по рынку показателей)
- Рассылка с анонсом продаж и ссылкой на продающий сайт.
На этом этапе я сделала 600к.
Не скажу, что это было сложно, но это 100% было волнительно до того момента пока через 10-15 минут после рассылки на сайт не стали сыпаться оплаты.
Здесь я подрубила инструмент ажиотажа на уровне оплат обучения. Выкладывала эмоциональные сообщения тех людей, которые купили.
На этапе открытия продаж в блоге — я добавила 2-ух дневный интенсив по рекламе и поиску клиентов, с открытием продаж на втором вебинаре, что позволило проявить себя, как эксперта для той части аудитории, которая имела сомнения и сделать еще 300к за следующие 7 дней на остаточном эффекте.
Итак, урезюмируем, какие именно инструменты спровоцировали такой результат?
- Системное ведение блога
- Раскрытие личности по форме ролевой модели
- Раскрытие уникальности и отстройка на уровне личности
- Релевантный прогрев под аудиторию блога
- Ажиотаж на предзапись
- Экспертность на уровне допродаж
Запуск № 2 (август) — 1 349 000 рублей “Точка раскрытия накопленного потенциала”
Поговорим о накопившемся потенциале, который дал мне фундамент для миллионных запусков.
Контекст: перерыв между запусками 2 месяца. 1 месяц на реализацию продукта, 1 месяц на разработку стратегии, воронки, прогрев и тех.части. Сроки были поджаты, потому что я хотела сделать набор до сентября.
Стратегия:
- Еще большая завязка на личность, уникальность и образ.
При грамотном подходе ваш контент работает, как бомба замедленного действия (в хорошем смысле, конечно), при неграмотном подходе — ваш контент просто не работает.
Весть контент личности, который я начала раскручивать в мае стал еще больше раскрываться и давать плоды — в виде обратной связи от аудитории и вовлеченности. Я заметила, что чем больше и глубже мета-сообщения я закладываю в контент, тем больше отклика от аудитории получаю в ответ.
Чем больше качественного отклика = тем лучше собран портрет аудитории в блоге. Тем релевантнее контент и в последствии прогрев.
Люди подвязываются на мою личность = люди хотят учиться у меня. Люди хотят учиться у меня, потому что я резонирую у них, а именно: мои мысли, действия, мышление. Люди продолжают видеть во мне ролевую модель.
Я усиливаю свою ролевую модель.
- Погружение аудитории в контекст обучения.
На основе обратной связи аудитории — я поняла, что не все от А до Я понимают мой продукт. С момента старта обучения — я начала погружать свою аудиторию процесс обучения студентов на моей программе по заработку на рекламе, по принципу 20% на 80%.
- 20% про программа, о курсе, что происходит, почему так, а не иначе
- 80% лайф и личность + экспертность
Эти 20% позволили мне внедрить в контент через экологичный инфоповод свою экспертность. Так, раскрывая ценность каждого модуля и этапа я продавала точечные модули и этапы программы, что в общем привело к увеличению ценности продукта и созданию сильного желания купить.
Чем понятнее продукт и каждый его элемент, тем легче потенциальному клиенту совершить покупку.
Так же, это позволило подписчикам увидеть то, как я отношусь к созданию и разработке продукта. Я здесь прокачиваю себя уже 3 года. У меня легко получается создавать продукты, в которые приятно и интересно попадать, учиться на них, их хочется проходить повторно. Это факт, на основе ОС от студентов.
Ведите клиентов из продукта в продукт и будет вам счастье.
- Эмоциональный разгон. Больше. Больше эмоций.
На прошлом запуске я внедрила инструмент ажиотажа, на этом запуске я его оптимизировала и вшила в каждое целевое действие.
У меня получилась 5ти фазная система прогрева под каждое целевое действие, где каждый отдельный период (1-2 дня) отвечает за один конкретный смысл, эмоцию и триггер.
С помощью нее, перед открытием предзаписи и продажами — я последовательно разгоняю состояние аудитории до эмоционального пика. А на моменте эмоционального пика — отправляю делать целевое действие.
- Ажиотаж на экспертность.
После раскрытия экспертной линии (через продукт) — замечаю, как меняется уровень внимания ко мне, меня с интересом смотрят не только новички, но и опытные таргетологи. Понимаю, что мои знания и опыт один из способ отстройки. Вижу потребность аудитории в этом.
Прогрев в данном запуске строю на 90% основанный на экспертности. Целенаправленно строю стратегию, в которой вызываю максимальное желание купить именно мои знания и опыт.
Тем самым, вызываю ажиотаж на экспертность.
За счет каких инструментов?
- Качественная обратная связь учеников
- Обратная связь с блога
- Контрастные кейсы. Локально подобранные истории студентов на основе основных проблем, возражений, страхов потенциальных клиентов.
Дело далеко не в цифрах кейсов. У вас может быть тьма потрясающих историй учеников, о том сколько они заработали, а продаж мало. Решают не кейсы, а ваша проницательность.
Если на стратегию прогрева и продаж через кейсы смотреть “Надо показать кто сколько заработал” — на выходе получите брехню, которую пролистывает 99% подписчиков.
Пролистывают, потому что нерелевантно.
Ваши кейсы нерелевантно преподнесены только в двух случаях:
- Слабая связь с аудиторией.
- Вы не проницательны.
Обе проблемы решаемы, но это уже другой вопрос.
Что делать, чтобы кейсы зашли:
- Основу для публикующихся кейсов мы собираем на основе анализа — проблем, болей, затыков, ситуаций потенциальных клиентов (подписчиков), а потом уже выдаем контент. “Галя не могла повысить чек 10 лет, через месяц после работы со мной повысила в 3 раза, почему”
- Кейс создает контраст в жизни ученика. Дело в эмоциях и в том, как ваш продукт повлиял на жизни ваших студентов, если вы качественно внедрите это — вы миллионер.
Новая воронка запуска:
- Анкета предзаписи. Зашло 160 человек.
- Канал предзаписи с 7-ми дневным экспертным прогревом, сценарий которого создан на анализе участников анкеты (в т.ч это инструмент, который спровоцировал ажиотаж на экспертность).
- Продажи в канале, окно продаж 3 дня.
- Продажи в блоге, окно продаж 7 дней.
На выходе: 1 349 000 рублей.
По классике, резюмируем, что дало такие цифры:
- Вечный прогрев на личность в блоге, как неотъемлемая часть личного бренда
- Вскрытие внутрянки продукта, прямая трансляция того, какой этап сейчас происходит и почему
- Ажиотаж на экспертность (уникальные знания, опыт, компетенции, кейсы)
- Ажиотаж на продукт. Чем больше людей пишут, что хотят ваш продукт, тем больше раскручивается колесо ажиотажа
- Эмоциональные результаты студентов, контраст их жизни ДО и ПОСЛЕ продукта
- Релевантный сценарий прогрева на уровне канала предзаписи
Запуск № 3 — 1 350 000 рублей “Снежный ком из денег”
и вот мы приближаймся к кульминации и основным 3-ем правдам 6-ти мильенов.
Скажу вам честно, третий запуск я делала на тотал лайте. Очень на лайте. Он был через 2 месяца. Наверное это самые простые 1,3 млн в моей жизни.
Цифры третьего запуска вам покажут, как работает накопленный потенциал личного бренда, четкая система, гибкость и творческий креатив в моменте. Именно благодаря этим инструментам мне удалось сделать 1.3 млн уже по накату, без приложения особенных усилий.
Чтобы вы понимали насколько я гениально разогнала этот снежный ком — еще до открытия продаж ученики находили сайт курса через поисковики и покупали участие на моей программе.
Крайне важная сноска:
50% действий в стратегии это основа в каждом запуске.
Есть четкие последовательные действия, которые повторятся из запуска в запуск, они не должны повторяться топорно.. по шаблону прогрев к теме, экспертности и пр., а гибко — адаптируясь на знания о аудитории в конкретный временной промежуток.
Остальные 50% стратегии — это новые действия и инфоповоды, которые распаковываются в конкретном моменте жини (а именно когда вы делаете запуск)
Стратегия новых действий третьего запуска:
- Ребрендинг продукта и увеличение ценности за счет дизайна, нового образа и стиля.
Я решила, что мы повышаем планку, поэтому визуальную упаковку на лендинге и внутри курса — перепрошиваем. Свежая съемка и новый роскошный дизайн.
Продуманная продающая упаковка — инструмент для повышения ценности продукта.
Если на этапе перехода потенциального клиента на сайт у вас низкая конверсия в продажу, проверьте, соответсвует ли упаковка вашего продукта ожиданиям ПК и рынку.
- Оцифровка продукта и результатов предыдущих потоков, что помогло сделать обучение у меня понятным каждому.
За 1 год я сделала один из лучших курсов по заработку на таргетированной рекламе, 98% учеников на программе получили результат и заработали деньги (данные исследования ОС). Мой продукт советуют друзьям, знакомым, одногрупникам и др.
По всем ученикам у меня подбита статистика + отлажена система работы с кураторами, за каждым учеником завязан определенный куратор и каждый из них отчитывается по своим студентам.
Здесь вообще нет вопросов.
Но вы скажите, к чему ты это все, Наташ?
Как минимму, оцифровка хорошо продает, тот уровень, до которого я дошла за 3 последних потока — должна увидеть аудитория.
Зачем?
Люди думают о нашем продукте ровно то, что мы сами говорим, когда ваши слова не просто слова, а закреплены фактами, исследованиями, статистикой — вес ваших слов становится железобетонным.
Я горжусь тем, какое качество умею делать, а когда я горжусь — я просто не могу об этом молчать. Поэтапное раскрытие цифр продукта в сторис — создало колоссальный ажиотаж на продукт. Такие дела, хлопцы.
- Перманентная экспертность в контенте и усиление собственного кейса.
Экспертная сюжетная линия, как основа для трансляции постоянной экспертности личного бренда. На этом запуске я поняла, чтобы оставаться лидером на рынке — надо закрепляться в позиции ролевой модели для аудитории и еще больше отстраиваться от конкурентов таргетологов.
Я вшила гениальную экспертную сюжетную линию — мне необходимо было выстроить систему работы команды и расширить ее, все это я решила транслировать в сторис.
Этот инструмент помог мне зафиксировать свою позицию на рынке и вторично раскрыть свои компетенции, чтобы на уровне эмоций продать свой продукт не только через кейсы учеников, а через свою точку Б.
Когда у вас тяжело идут продажи через личность или кейсы — усильте свой личный кейс. Потому что, в первую очередь люди идут учиться к своим идолам.
- Состояние легкости, как инструмент влияния на уровне подсознания.
Состояние — один из инструментов на запуске, только влияет он не на мозг потенциального клиента, а на его эмоции и подсознаку. Ваше настроение считывается по сторис со сторостью 0.0003 сек.
Изначальная задача на этом запуске была — сделать его в лайте и странслировать именно такой вайб в сторис. Почему? Делать большие результаты легко и интересно — это один из навыков моей личности.
Умейте работать над своим состоянием в особенно загруженные периоды и увидите, как намеченный результат будет достигаться в 10 раза легче.
- Честный разговор с аудиторией на этапе канала предзаписи.
Пока инфоцигане пишут байки об успешном успехе -- я выбираю стратегию предельной честности, потому что уважаю аудиторию и хочу, чтобы она знала о всех рисках, проблемах, затыках, которые их ждут на новом пути. Заранее. До оплаты.
Во время продаж и прогрева в предзаписи — я серьезно рассказала обо всем, а именно, как может быть, у кого так может быть и почему. У кого получится, у кого нет.
Пока другие игроки рынка продавали через бренды и Бали — я продавала, через искренность и правду. Это, безусловно, подкупает и продает в 10 раз больше, чем успешный успех.
- Раскрытый личный бренд.
Проработанный и раскрытый ЛБ — это база.
База успешных продаж.
База миллионных запусков.
Грамотное развитие ЛБ со временм превращает блог — в самую надежную инвестициею и самый высокоокупаемым актив.
Я занялась глубокой проработкой своего личного бренда не за 1-2 месяца до запуска, а за 1 год. ГОД. Мать вашу. И я не только сторьки пилила. А зашивала заранее спродюссированные смыслы, мета-сообщения, передавала истории, распаковывала свою уникальность, искала свой нарратив, на основе своего архетипа создавала сюжетные линии и многое другое.
Все мои действия спровоцировали эффект снежного кома, что в последствии сделало меня одним из лидеров рынка и экологично от запуска к запуску увеличивало мои результаты.
Воронка и итоги:
Формирующий прогрев: 2 недели
Активный прогрев: 2 недели (из них 7 дней в канале предзаписи)
Конверсия из канала предзаписи в продажу 40%, когда обычная на рынке 10-20%.
Окно закрытых продаж: 3 дня
Окно открытых продаж: 5 дней
Результат в деньгах: 1 350 000 рублей.
Резюмируем стратегию, а именно, что повлияло:
- Раскрытый и твердый личный бренд
- Вшитая в контент экспертность
- Честный разговор с потенциальными клиентами
- Оцифровка результатов продукта (статистика и исследование)
- Считываемое состояние легкости
Выводы статьи и те самые 3 правды:
- Качественный и сильный продукт — база, проработав которую вы навсегда отсроитесь от конкурентов, потому что ваши клиенты станут амбассадорами ваших продуктов.
- Ни один успешный запуск не будет на 100% шаблоном следующего успешного запуска. Запуски — обязаны быть уникальными и адаптированными под знания о аудитории и контекст вашей жизни сейчас. Это навык.
- Потенциал личного бренда необходимо накапливать и на это уходит далеко не месяц, если вы к этому не готовы — займитесь чем-нибудь другим. Если вы к этому готовы — с правильной стратегией вы будете богаты.
Зафиналили!
Буду рада получить обратную связь в комментариях и директе!)
По кодовому слову “Статья” вы можете записаться ко мне на бесплатный разбор своего личного бренда и продаж. Написать нужно в телеграм @naromanii
В запрещенной социальной сети: @naromaniii
Канал в Телеграм: https://t.me/naromaniii
Обязательно подписывайтесь на мой аккаунт в VC, это моя первая статья! Представляете, что будет дальше.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором