Продвижение авторского блога в Телеграм канале

О проекте: Авторский блог по психологии/саморазвитию в дальнейшем планируются продажи тренинга по психологии.

Цель: Привлечь целевых подписчиков которые интересуются саморазвитием/психологией которые в дальнейшем купят основной продукт + протестировать свою гипотезу.

«Закуп рекламы в телеграм каналах позволяет сейчас быстро и эффективно набрать аудиторию перед запуском и поднять охваты.»

Стратегия продвижения:

1.Написание и тестирование рекламных подач.

Исходя из брифа составил несколько рекламных подач, важно — тестирую только в проверенных каналах, благо опыт большой и уже такие найдены.Всего было протестировано 3 рекламные подачи в 6 каналах в тематиках саморазвитие и психология, сделал первый закуп на 6000р с него пришло 120 подписчиков, что вполне неплохо для авторского блога.

Продвижение авторского блога в Телеграм канале

2. Анализ тестов и подборка рекламных каналов

После тестов анализирую результаты выбираю лучший креатив и делаю подборку каналов для закупа. Каждый канал проверяю по 9 параметрам на наличие ботов, накрутки просмотров, как привлекалась аудитория на канал, все это делаю через сервисы платной аналитики.

Из плюсов работы со мной это то, что вы получаете лучшие цены на рекламу, объясняю почему. Все просто, в нишу закупки рекламы я пришел из администрирования каналов, т.е. я полностью вел каналы закупал туда рекламу, делал контент, продавал рекламу, покупал рекламу, за это время лично познакомился со множеством владельцев каналов, у некоторых сетки из 1млн и более подписчиков, таких если что немного в Телеграме, поэтому когда я пишу с предложением купить рекламу диалог чаще всего уже был ранее и мне дают лучшую цену, скидки бывают до 30% за рекламу:

Продвижение авторского блога в Телеграм канале
Продвижение авторского блога в Телеграм канале

На больших бюджетах от 200 000р только благодаря торгу мои услуги полностью окупаются.

3. Утверждение дат и заполнение отчета

Далее распределяю все размещения по датам и выбираю самые благоприятные дни для размещения, опираясь на ЦА. Веду отчетность, где отслеживаю выходы постов и результаты от рекламы.

Пример таблицы ниже:

Продвижение авторского блога в Телеграм канале

Мне важно отследить, что реклама вышла вовремя и была в канале столько — сколько положено, так же отслеживаю просмотры и подписчиков

Если реклама не зашла в каком-то канале, то я прошу продлить размещение, чаще всего идут на уступки.

Здесь важно понимать специфику рынка и уметь вести переговоры.

4. Результаты

На завершающем этапе я составляю отчет по продвижению на основе анализа данных.

  • Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену;
  • В каких тематиках и каналах лучше всего сработала реклама;
  • Как увеличились просмотры в канале с начала продвижения.

Результаты продвижения:

Продвижение авторского блога в Телеграм канале

В период 19.07.23-22.08.23

Потрачено: 50000 рублей

Пришло: 720 человек

Цена за подписчика: 69,4 рублейАудитория на канал пришла активная ставят лайки читают посты, вовлеченность 25-30%:

Продвижение авторского блога в Телеграм канале

Пока что клиент не продавал свой продукт, поэтому результатов нет, цель по подписчикам выполнена

Хотите привлечь качественный трафик для своего проекта?

Пишите мне в телеграм @konstantin_viltsin

11
Начать дискуссию