Понятно, ответа видимо можно и не ждать :)
Здравствуйте! Сегодня приклеил Pay Tag к смартфону, пробовал оплатить в трех разных магазинах, ничего не работает. При этом банковская карта в приложении была привязана, хотя я её отвязывал. Удалил, привязал заново. Всё равно ничего не работает.
Тратить кэшбэк я не могу. Написано, что нужно подключить МТС Premium, хотя он подключен.
Спасибо. Мне не нужно привязывать Pay Tag? Вы сами его привязали? Просто в приложении «Без наличных» он значится теперь уже, как «активный».
Удалить аккаунт, чтобы создать новый тоже не могу))
Я уже это сделал, теперь я не могу привязать новый PayTag, нужно его оплатить)
Кэшбэк тоже не вернулся. На балансе цифра «35», не понятно откуда она вообще взялась))
Спасибо! Изучу.
Здравствуйте! Не совсем так. Я оформил кредитную карту, привязав её на рабочий номер телефона, а не на корпоративный.
Я думаю, что это специальная прокладка для того, чтобы Apple не снесли приложение с App Store с названием «МТС Банка»
Попахивает обманом. Сегодня я решил начать пользоваться снова вашим изобретением, в надежде на то, что всё уже у вас хорошо и вы решили свои технические проблемы. Зашел в личный кабинет, и меня по каким-то мне не ясным причинам просят оплатить Pay Tag.