Сначала, я, конечно же, повисел на линии минут 5. Затем трубку подняла женщина, и как только я успел ей рассказать о своей проблеме, продиктовал номер обращения, она во первых мне сказала, что этот номер обращения сотрудники составили в МТС, а нужно было в МТС Банк, во вторых, сказала, что лучше всего писать в чат поддержки в приложении МТС Банка, но потом, она сказала, что сейчас во всем разберется и мне поможет… ….. но… .. вот не задача, трубка сбросилась и всё! Эх, как жаль. Наверное так сильно помочь хотела. (Насколько мне известно, когда звонишь на горячую линию МТС, у операторов отображается ваш номер телефона, и если связь прервалась, то сотрудники МТС всегда перезванивают, но не в моем случае) .
Комментарий недоступен
Нет. Скучно стало на моменте что не туда идёт кэшбек. То есть где то на 1/10 текста.
Автор, искренне сочувствую, надеюсь разберёшься. И простыня каталась не для пользователей а для представителей МТС.
Но почему то уверен, можно было и короче суть изложить.
да у вас в профиле почти такие же, только про Билайн
планирую переходить на Билайн или Мегафон
Видимо так оно и есть 😂😂😂
кстати,а кешбек еще у кого - то из операторов есть? Помню мегафон пытался в него, называлось "Специи". Но было как - то совсем не интересно на тот момент.
Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги. МТС: на шаг впереди!