МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о такой большой «экосистеме», как МТС, и о том, с какими проблемами я столкнулся.

#жалобамтс

Говорить мы будем о таком изобретении, как «Pay Tag». Для тех, кто не в курсе, это платежный стикер от МТС, с помощью которого вы можете оплачивать свои покупки.

Значит, дело было летом. Я, как участник программы МТС Премимум поехал в отделение МТС, чтобы забрать свой стикер бесплатно (я вроде как ещё и попал в какую-то первую волну людей, кому стикер предоставляли бесплатно) . Заполнил пару бумажек, получил стикер, приехал домой, скачал приложение «Без наличных», привязал свой Pay Tag, привязал к нему карту Тинькофф банка (к одному стикеру можно привязать до 10-ти банковских карт) , наклеил его на свой телефон и с огромным удовольствием всё лето и до сегодняшних дней оплачивал покупки этим стикером. Проблем не было. Полноценная альтернатива Apple Pay. Продукт шикарный, тут вопросов нет.

Дальше дело пойдет не много о другом аспекте этого продукта. Где-то в начале осени я заметил, что мне копится какой-то кэшбэк. Я удивился. Мне начали приходить смс оповещения об этом.

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Не много разобрался и понял, что все участники программы МТС Премимум получают кэшбэк с каждой покупки, пользуясь платежным стикером Pay Tag.

7-го ноября я даже воспользовался своим кэшбэком, и потратил 599 ₽ на абонентскую плату своего пакета мобильной связи.

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Здесь сразу стоит сказать, что у меня есть два номера МТС. Один — личный, второй — рабочий. Для простоты понимания, назовем личный номер — X, а рабочий — Y. Об этом дальше и пойдет речь.

Свой Pay Tag я оформлял на номер X. На этом номере у меня есть МТС Премимум, за счет которого у меня копится кэшбэк с каждой покупки.

Примерно 28-го октября я оформил кредитную карту МТС Банка для своих нужд. Её я оформлял на свой рабочий номер телефона Y. И примерно через месяц я заметил, что мне не приходит кэшбэк. Точнее он приходит, но не понятно куда.

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Мне по сей день продолжали приходить смски о том, что мне начислен кэшбэк, и там же, в смс, постоянно присылали ссылку, где я могу посмотреть свой баланс, при нажатии на ссылку открывался личный кабинет МТС, в котором показана история начислений кэшбэка, а начислений нет!

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Как вы успели заметить, мой кэшбэк перестал приходить ко мне 17-го октября, а 7-го ноября я его списал. Я решил разобраться в этом, и по итогу я до сих пор не понял, как это всё зрелище устроено.

Суть в том, что те смски о кэшбэке приходили не на мой личный номер X, а приходили на мой рабочий номер Y, к которому я не привязывал Pay Tag, а лишь оформлял кредитную карту МТС Банка. По какой такой неведомой причине люди из МТС Банка решили, что если я оформил у них кредитную карту и привязал к ней номер Y, то и мой Pay Tag тоже надо перенести на этот номер — мне не ясно.

Но дальше то самое веселое и сладкое. Кэшбэк начал приходить на мой рабочий номер Y, но тратить его я не могу, потому что на моем рабочем номере не подключен МТС Премиум. Но Pay Tag всё также привязан к номеру X, банковская карта привязана к этому Pay Tag, а когда я пытаюсь авторизоваться в приложении «Без наличных» через номер Y, то в личном кабинете у меня нет привязанного Pay Tag, и нет привязанной к ней банковской карты.

Значит, решил я позвонить на горячую линию МТС Банка (этот номер указан у них на сайте). Провисев на линии примерно 15 минут, со мной поговорила девушка, объяснив, что когда я открыл карту МТС Банка, мой Pay Tag автоматически привязался к номеру, к которому я привязал карту, а также добавив, что они вообще не знают, как мне помочь, и мне нужно обратиться на почту mtspay@mts. ru. Далее я повторно попытался донести до этой девушки суть своей проблемы, на что она сказала, что сейчас передаст всю необходимую информацию старшему специалисту, свяжет меня с ним и он поможет мне. Провисев на линии ещё минут десять, мне ответила ещё более ленивая девушка с вопросом «какая у вас проблема?». Я говорю: «а вам что, не передали всю необходимую информацию?», на что я получил отрицательный ответ. Я попытался снова разжевать в чем моя проблема, и мне также ответили что-то типа: «да мы вообще с этими платежными стикерами не работаем, пишите на почту mtspay@mts. ru».

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Мои вопросы был простыми:

  • По какой причине вы решаете, куда и что мне перепривязывать без моего согласия?
  • Почему кэшбэк копится на мой логин Y, а Pay Tag всё также привязан к номеру X? Как это работает?
  • Как мне вернуть обратно всё, как было? Или вы хотите, чтобы я на своем рабочем номере Y подключил платный МТС Премиум, который мне не нужен? Зачем мне два МТС Премиума?

Хочется здесь ещё добавить то, как работает мобильная версия МТС банка через браузер:

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Ну в общем, коль мне дали «дельный совет», связаться по почте mtspay@mts. ru, я так и решил поступить. Еще помимо этого написал письмо на почту support@beznalichnykh. ru (эта почта указана как контактная в приложении «Без наличных», но судя по всему там вообще никто не отвечает, ибо от них ответа нет уже неделю) .

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Значит, вот моя переписка с mtspay@mts. ru:

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Я позвонил снова на горячую линию МТС Банка, помочь мне не смогли, но мою жалобу зафиксировали. Сказали, что мне в смс сейчас прийдет номер обращения (пришел только на следующий день) , и в течение 48 часов мне ответят на мою жалобу. Сегодня товарищи из МТС сказали, что им нужно дополнительное время, чтобы рассмотреть мою жалобу.

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Затем я попробовал снова позвонить в поддержку МТС:

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Сначала, я, конечно же, повисел на линии минут 5. Затем трубку подняла женщина, и как только я успел ей рассказать о своей проблеме, продиктовал номер обращения, она во первых мне сказала, что этот номер обращения сотрудники составили в МТС, а нужно было в МТС Банк, во вторых, сказала, что лучше всего писать в чат поддержки в приложении МТС Банка, но потом, она сказала, что сейчас во всем разберется и мне поможет… ….. но… .. вот не задача, трубка сбросилась и всё! Эх, как жаль. Наверное так сильно помочь хотела. (Насколько мне известно, когда звонишь на горячую линию МТС, у операторов отображается ваш номер телефона, и если связь прервалась, то сотрудники МТС всегда перезванивают, но не в моем случае) .

Дальше, я зашел в магазин, и когда захотел оплатить покупки, то мой Pay Tag уже не работал:

Это, наверное, сотрудники МТС Банка так работают над моим обращением
Это, наверное, сотрудники МТС Банка так работают над моим обращением

Дальше, я попытался обратиться в поддержку МТС в приложении Мой МТС. Разговор получился очень продуктивный:

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

В Нельзяграм тоже разговор вышел продуктивный:

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

В VK чуть продуктивнее 😂:

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Затем подумал, написать в чат МТС Банка, но произошло вот это:

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Затем нашел в Telegram у МТС Банка канал, а в описании этого канала есть аккаунт с технической поддержкой. Решил им тоже написать:

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

И вот тут есть маленькая несостыковка. Если я оформил кредитную карту примерно 28-го октября, и мой Pay Tag и кэшбэк автоматически перенесся на другой номер телефона (который я указал в заявке на кредитную карту) , то почему кэшбэк перестал приходить ещё 17-го октября? 🤡

В общем, остался последний вариант, написать в поддержку МТС Банка, чтобы узнать о том, в каком отделении есть Pay Tag, чтобы я поехал и купил новый, привязал его и забил на эту проблему? Так как я нахожусь сейчас в Анапе, здесь нет отделений МТС Банка, а Pay Tag выдают в обычном салоне МТС (там я его и получал летом) .

В общем, вот такая занимательная переписка вышла с ребятами из МТС:

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

В личном кабинете МТС Банка кстати отображает, что МТС Премимум у меня не подключен даже на моем основном номере X:

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Пока я ждал, чтобы оператор перестал ходить вокруг да около и просто сказал мне адрес, где можно приобрести Pay Tag, я сам поехал в салон МТС, и оформил этот Pay Tag. Только вот оформлял его я минут 50, мне дали штук 10-12 различных бумаг на подпись, впарили кредитную карту MTS cashback с лимитом до 100 000 рублей, сказали что за Pay Tag с моего баланса спишут 699 ₽ и сказали, что к моему номеру X вообще не привязан никакой Pay Tag. Хотя скриншот в приложении говорит обратное:

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Итак. Вышел я с чувством облегчения из салона МТС, сажусь в машину, думаю: «ну всё, щас активирую новый Pay Tag, приклею его на телефон и забуду об этом всем, как страшный сон»…

Ага. Щас.

Чтобы новый Pay Tag привязать, нужно старый отвязать. Я думал, что это делается в пару кликов. Ага. Щас:

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Ну окей, я написал сообщение на почту support@beznalichnykh. ru. Ответа нет до сих пор. И не будет. Мое прошлое письмо висит у них без ответа уже почти неделю:

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Слава богу, что у меня есть почта mtspay@mts. ru (как и откуда о ней узнать обычному клиенту? — одному богу известно. Я узнал, потому что обратился на горячую линию) .

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Но ждать мне теперь 5 дней. Мы же до сих пор в нулевых живем, где к интернету подключаются люди через провод городского телефона.

Всю мою ситуацию можно охарактеризовать в несколько предложений: «то чувство, когда хочешь влиять на весь рынок, охватить как можно больше сфер жизни людей, создаешь вполне крутой продукт, но не вывозишь, чтобы продолжать его поддержку».

Проблема была не в деньгах, а чисто в отношении к своим клиентам, в том, как «быстро» вы приходите на помощь, чтобы помочь своему «драгоценному клиенту» с пакетом «МТС премиум». Лютейший скам. Спасибо за почти неделю потраченного времени и нервов.

24
54 комментария

Комментарий недоступен

12
Ответить

Нет. Скучно стало на моменте что не туда идёт кэшбек. То есть где то на 1/10 текста.
Автор, искренне сочувствую, надеюсь разберёшься. И простыня каталась не для пользователей а для представителей МТС.
Но почему то уверен, можно было и короче суть изложить.

3
Ответить

да у вас в профиле почти такие же, только про Билайн

Ответить

планирую переходить на Билайн или Мегафон

6
Ответить

Видимо так оно и есть 😂😂😂

Ответить

кстати,а кешбек еще у кого - то из операторов есть? Помню мегафон пытался в него, называлось "Специи". Но было как - то совсем не интересно на тот момент.

Ответить

Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги. МТС: на шаг впереди!

4
Ответить