Преимущества системы лояльности UDS для курортно-туристического бизнеса

Система лояльности UDS — это универсальное решение для повышения удовлетворенности гостей, их возвращаемости и стимулирования дополнительных покупок в курортно-туристическом бизнесе. Ее внедрение позволяет не только улучшить клиентский опыт, но и значительно увеличить доход компании. Рассмотрим успешный пример внедрения UDS.

Пример успешного внедрения

До интеграции UDS один из туристических центров собирал обратную связь от гостей через персонал или социальные сети. Это было неудобно и неэффективно: пожелания поступали неохотно, а дополнительные услуги использовались не всеми гостями. Отсутствие единой системы учета усложняло отслеживание активности.

Проблемы и их решения:

  • Покупка путевок через агентов: Многие гости приобретали путевки через сторонних агентов, что приводило к потере комиссии и неудовлетворенности медленной реакцией на запросы. Центр перераспределил скидку в моменте покупки путевки на бонусы, доступные для любых услуг, что увеличило удовлетворенность и лояльность гостей.
  • Отказ от пластиковых карт: Центр отказался от пластиковых скидочных карт и получил инструмент оцифровки индекса удовлетворенности гостей. Интеграция с UDS потребовала сотрудничества с разработчиками предыдущей системы учета, но несмотря на опасения, система была успешно внедрена.
  • Обучение сотрудников: Сотрудники прошли обучение и аттестацию. Информация о системе лояльности была опубликована на сайте и во всех точках контакта, включая соцсети. За время работы с UDS было оцифровано 20 357 клиентов, из которых 79% активировали электронные бонусные карты, а остальные копят бонусы по номеру телефона.
  • Анализ клиентов: Средний возраст клиентов составлял 51+, а тех, кто совершал оплаты – 52+. Гости подарили бонусные карты друзьям, увеличив базу на 1628 клиентов, половина из которых уже посетила центр и оплатила услуги на сумму более 26 млн руб.
  • Оценка и результаты: Было получено почти 14 тыс. оценок и комментариев со средней оценкой 4,9. Средний чек участников программы лояльности оказался выше в три раза, а экономия за счет отложенной скидки составила порядка 26 млн руб. Эффект от внедрения системы исчисляется в десятках миллионов рублей.

Преимущества использования UDS

Приложение UDS установлено у 37 миллионов человек, и его использование легко и удобно. Однако, чтобы понять все маркетинговые "инструменты" внутри платформы, требуется наглядная демонстрация и профессиональное объяснение.

Бесплатная демонстрация

Демонстрация занимает 60 минут и абсолютно бесплатна. Оставить заявку можно здесь. Вам понадобится телефон и компьютер (ноутбук). Вы увидите все своими глазами, попробуете себя в роли владельца и клиента, зададите любые вопросы и получите новые идеи для работы с клиентами.
Даже если решите не использовать платформу #UDS.
Но таких случаев не было.

22
Начать дискуссию