Знакомьтесь, Хлоя и Настасья — СЕО коммуникационного агентства Ångstrem.Вот их соцсети: @nastasy_bond @chloe_acvМы познакомились с Хлоей на оффлайн-мероприятии. А через неделю нам в Директ написала Настасья с таким запросом:Стало понятно, что работать нужно над системной организацией задач и созданием единого инфопространства, которое придаст прозрачность работе как для сотрудников, так и для клиентов ✨В агентстве уже была проджект-менеджер Гузель, которая увязла по горло в административных делах: постоянно контролировала сроки, задачи, все-все чаты, а это:чат команды проекта * 4 проектачат команды проекта с клиентом * 4 проектачат всего агентствачат с фотографомИтого минимум 10 групповых чатов + бесконечные личные диалоги!😱Девушки также пробовали использовать Google-таблицы и Trello в качестве инструментов, которые объединят и систематизируют информацию по каждому проекту.Доска в Trello по одному из проектов агентства. Здесь и задачи, и идеи, и списки контактов, и медиафайлы для публикации, всё в кучу.Но и в этом случае🙅🏻♀ негде записывать KPI, которые должны выполнять сотрудники,🙅🏻♀ негде посмотреть список задач по исполнителю,🙅🏻♀ нет календаря встреч/планёрок/значимых дат по проектам,🙅🏻♀ руководителю невозможно увидеть полный срез ситуации по каждому проекту,🙅🏻♀ негде записывать инфу по клиентским кейсам (как то, что вы сейчас читаете),🙅🏻♀ и наконец негде записывать дни рождения, которые ребята отмечают всем агентством... 🎂Наше решение — провести анализ бизнес-процессов и внедрить “онлайн-офис”.Об этом же написала и Хлоя у себя в сторис.Шаг 1. Анализ бизнес-процессовНа этом этапе мы созваниваемся с руководителями — теми, кто имеет ПОЛНОЕ представление обо всех процессах агентства. В течение 1-2 часов:Расписываем сценарии работы.(как происходит коммуникация с их клиентами, когда подключаются сотрудники, что обсуждается на планёрках, как происходит процесс найма сотрудников и т.д.)Смотрим, какие шаги из этих сценариев можно подсоединить к Notion. Определяем точки касания с системой.Определяем разделы будущей системы в Notion.В итоге получаем такой документ...Шаг 2. Создание системы в Notion... по которому в итоге мы создали тот самый ОНЛАЙН-ОФИС СММ-агентства ⏩[ниже приведены тестовые данные]⏩ со страницей только для админов (Хлои, Настасьи и Гузель)⏩ с базой клиентов, аналогом CRM для небольших компаний⏩ с персональной информацией по сотрудникам⏩ со срезом задач по сотрудникам и проектам, необходимым для руководителей⏩ со страницей для всей команды⏩ с личными кабинетами для каждого сотрудника⏩ с календарём ключевых дат по проектам и встречами⏩ с базой проектов⏩ с задачами, медиа-материалами и необходимыми ссылками по каждому проектуШаг 3. Обкатка и использование системы👩🏻💻 Результат:Разгруженный проджект-менеджер, у которого больше не дымится голова от необходимости запоминать каждую мелочьЧаты остались лишь для живого общения, больше никакой постановки и контроля задач в мессенджерахРуководители имеют 24/7 доступ к текущему состоянию проектов без необходимости вытягивать информацию из сотрудникаВиртуальный офис для команды, которая объединена общим делом, но разбросана по всей РоссииСистема Notion полностью заменила Trello и часть Google-таблиц (в GT остались лишь финансовые модели)Резюмируем:💡 Пока ваши масштабы ещё не выросли до большой компании, а количество проджектов не больше 1 — не спешите расширять штат и нанимать всё новых и новых менеджеров.Ещё не поздно выстроить такую систему, которая будет работать как конвейер. Самостоятельно. А вам или менеджеру нужно будет лишь поддерживать её, занося нужную информацию в нужные страницы.Если не хотите тратить кучу времени на попытки организации работы вашей команды, мы проведём для вас бесплатную диагностическую консультацию.Мы расскажем, как именно в вашем случае виртуальное пространство в Notion поможет сэкономить минимум 1 час/день вам или вашему проджекту 😊Для этого напишите нам в Телеграм:"Здравствуйте, я к вам за консультацией по Notion"t.meASNOTION AgencyАккаунт агентства систематизации бизнеса. Подробнее тут 👉🏻 @as_notion