В этом гайде мы научим тебя создавать рабочий кабинет, который может посоревноваться с Trello и Google Docs за право быть твоим главным инструментом для работы 😉✍🏼 Здесь мы порекомендуем тебе сесть за компьютер и выполнять действия из гайда шаг за шагом. Обязательно поделись результатом в сторис и отметь нас, будет очень интересно увидеть твои эмоции после проделанной работы 🤩Шаг 1.Создаём стартовую страницу через "+" в левом боковом меню.В первую очередь, нажимаем в правом верхнем углу страницы кнопку "…" → Full width. Это мы сделали страницу на всю ширину.Нажимаем 3 раза Enter. Создали 3 текстовые строки.Берём строку № 1 за шесть точек слева и перетаскиваем вбок от строки № 2.Мы сверстали главную страницу.Шаг 2.В левой верхней строке пишем “To Do”. Нажимаем на 6 точек слева от строки → Turn into → Heading 3. Под этим заголовком будет размещаться наш самый простой список дел.Далее создаём список с галочками, это можно сделать 3 способами:через комбинацию "[ ]"через нажатие "+" слева от строкичерез комбинацию "/todo"Шаг 3.Создаём базу задач. Для этого слева от нижней строки нажимаем "+" → Database — Inline.Даём название базе данных и создаём столбцы:Задача — тип столбца TitleСделано — тип столбца CheckboxДедлайн — тип столбца DateИсполнитель — тип столбца PersonДень недели — тип столбца SelectПеремещаем столбцы в нужном порядке, изменяем ширину. Значения столбца “День недели” наполняем от понедельника до воскресенья.Шаг 4.😥 Нам так больно видеть, как люди создают себе еженедельники в Notion, но никак их не автоматизируют!Самый сок Notion — возможность систематизации данных до уровня, когда на них можно смотреть с любой стороны.Сейчас мы настроим отображение задачна неделюи в виде списка задач без конкретного дедлайна, просто как беклог.1. Справа от вкладки Table нажимаем "+" → Board (в появившемся меню справа). Создали отображение задач в виде доски по тегам. Автоматически столбцы группируются по полю “День недели”, т. к. у этого поля выбран тип Select. Если дни недели расположены не по порядку, вы легко можете их перетянуть вручную в нужном порядке.2. Нажимаем на «…» в правом углу базы (не страницы) → Layout. Мы зашли в настройки параметров задач.Выставляем следующие значения:Card preview = NoneCard size = SmallВыходим на шаг назад с помощью стрелки около ⬅ Layout, заходим в Properties.Выставляем следующие значения: Дедлайн = включено (👁 — далее будет подразумеваться, что” глаз” открыт)Сделано = включеноКласс! Ты настроил отображение карточек на доске задач 🔥3. Теперь интересное. Нажимаем правой кнопкой мыши на вкладку Table в базе “Задачи” и копируем ссылку на представление данных — Copy link to view. Вставляем эту ссылку в пустую строку справа от “To Do” → Create linked view of database.4. Нажимаем +New empty view → List → Done. Создали отображение задач в виде простого списка.5. Нажимаем на «…» в правом углу базы (не страницы) → Properties. Мы опять зашли в настройки параметров задач.Выставляем следующие значения:Дедлайн = включеноСделано = включено6. И заключительное — настраиваем фильтр, чтобы здесь отображались только те задачи, которые не имеют привязки к дате и к тому же не выполнены.Нажимаем на «…» в правом углу базы (не страницы) → Filter → Add advanced filter. Мы зашли в настройки фильтрации базы задач.Выставляем следующие значения: Where Дедлайн Is empty дальше нажимаем + Add filter rule и снова + Add filter rule: AND Сделано Is Unchecked.Ты — бомба! 💣💥 Нам осталось создать базу проектов и подвязать задачи к каждому проекту.Шаг 5.Создаём базу проектов. Для этого слева от нижней строки нажимаем "+" → Database — Inline.Даём название базе данных и создаём столбцы:Проект — тип столбца TitleСроки проекта — тип столбца DateОтветственный — тип столбца PersonЗадачи по проекту — тип столбца Relation***Тебе откроется боковое меню справа, в котором нужно ввести название базы задач,*** включить тумблер в Show on Задачи*** и нажать Add relation (англ. “добавить связь”) 👍🏻Теперь можно назначить какой-нибудь проект какой-нибудь задаче 🔥☝🏻 А в настройках доски с задачами (которая по дням недели) в меню «…» → Properties можно включить отображение параметра “Проект”— тогда в карточке задачи будет отображаться еще и название связанного проектаШаг 6.Наводим красоту.Каждую страницу Notion можно “украсить” иконкой и обложкой — длинной картинкой вверху страницы: иконка — Add icon, обложка — Add cover.ВСЁ!👉🏻 Мы в агентстве asnotion помогаем создавать виртуальные пространства для бизнеса на основе Notion, Kaiten и других платформ.По вопросам сотрудничества и техническим вопросам пишите нам в Телеграм:t.meASNOTION AgencyАккаунт агентства систематизации бизнеса. Подробнее тут 👉🏻 @as_notion