Михаил Васильевич

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Добрый день! Что сегодня скажите еще подождать? Напомню заявку на отмену заказа я подал 16.01.2023. с момента заказа 10.01.2023. товар даже не покидал ваш склад, вы все это время сообщаете мне что бурно занимаетесь отменой заказов все это время, и вот вот вам удастся отменить заказы но ничего не отменяете, на все мои вопросы отвечаете что нужно подождать. Сегодня 3.02.2023. заказы по прежнему в статусе в процессе отмены а не отменены, раннее вы мне рассказывали сказки что заказы по вашим внутренним регламентам отменятся в срок "ДО 14 ДНЕЙ"

Заказы по прежнему не отменены! По вашим же внутренним регламентам срок отмены ДО 14 дней, срок отмены истек, по какому праву вы удерживаете мои денежные средства? Почему вы не называете точных сроков решения? Почему вы просто не отмените заказы которые не покидали ваш склад? Возможны ли какие то другие варианты решения получения товара в розничном магазине например? Вы просто отвечаете что чем то занимаетесь, чем мне лично не понятно, сроков не называете, реально отношение наплевательское...

Нет, речь шла именно про "ДО 14" календарных дней отменяется заказ, дело в том что заказ обычно отменятся за 5 минут, товар даже со склада не был отгружен, сначала сослались на до 14 дней, заказ так и висит в процессе отмены, тут как раз проблема в том что идет наплевательское отношение, заказ давно могли отменить через техническую службу, а мне даже не дают вразумительного ответа чего ждать в настоящий момент, не называют сроков решения проблемы

Срок рассмотрения обращения нарушен, заказы своевременно в срок до 14 дней не отменены, проблема не решена и насколько я понимаю никак не решается со стороны Эльдорадо, никаких сроков решения не обозначено.
Нет ни товара, ни денег, ни вразумительного ответа