{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Обо мне

Меня зовут Валерия Босенок, я руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ IT-компании GEXABYTE

Пишу статьи для деловых медиа, специализированных порталов, лайф-стайл изданий о работе нашей компании, IT-сфере в целом и размещаю их в СМИ бесплатно

Когда мне было восемь лет, я увидела заметку в районной газете: ничем не примечательная, она была в правом нижнем углу разворота, без фото и картинок, но я не могла оторвать от нее взгляд.

Потому что под текстом заметки, в самом конце газетного листа, было написано чье-то имя. Имя и фамилия журналиста, конечно. Но меня поразило, что где-то рядом со мной существует человек, который умеет рассказывать о новостях так, что его печатают в газете. Это стало моей мечтой.

Я получила профильное образование по специальности "Журналистика" и стала работать в редакции главной городской газеты.

Были репортажи с концертов, интервью с путешественниками, артистами, чиновниками, аналитические статьи и обзоры.

Я зачитывалась статьями из Русского Репортера и Newsweek, переписывала свои тексты, используя приемы и обороты из них.

Училась формулировать мысли в четкие, понятные предложения, делать текст структурным, писать не для галочки, а так, чтобы статья оставляла у читателя ощущения «проблеска истины»

Последние семь лет я работаю в IT-сфере: пишу статьи о продуктах IT-компаний, об интересных историях и актуальных новостях.

Все публикации, в которых упоминается наша компания, или где мои коллеги выступают экспертами, мы публикуем в СМИ бесплатно.

Потому что каждый текст составлен, как полноценный журналистский материал. Это win-win, где в выигрыше остаются все

  • Редакция получает качественную статью, интересную ее аудитории
  • Компания – публикацию в значимом СМИ, узнаваемость, позиционирование и артефакт для партнеров
  • Читатели тратят время не на рекламу, а на полезную информацию, и, следовательно, более лояльны к компании

Благодаря своей работе, я вижу как важно формулировать смыслы, которые хочет донести компания, в слова, понятные ее аудитории и выступать в качестве экспертов в официальных средствах массовой информации, закрепляя свой образ в медиаполе.

Это позволяет компании становиться брендом

Все эти публикации были размещены в СМИ бесплатно

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null