{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обо мне

Меня зовут Валерия Босенок, я руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ IT-компании GEXABYTE

Пишу статьи для деловых медиа, специализированных порталов, лайф-стайл изданий о работе нашей компании, IT-сфере в целом и размещаю их в СМИ бесплатно

Когда мне было восемь лет, я увидела заметку в районной газете: ничем не примечательная, она была в правом нижнем углу разворота, без фото и картинок, но я не могла оторвать от нее взгляд.

Потому что под текстом заметки, в самом конце газетного листа, было написано чье-то имя. Имя и фамилия журналиста, конечно. Но меня поразило, что где-то рядом со мной существует человек, который умеет рассказывать о новостях так, что его печатают в газете. Это стало моей мечтой.

Я получила профильное образование по специальности "Журналистика" и стала работать в редакции главной городской газеты.

Были репортажи с концертов, интервью с путешественниками, артистами, чиновниками, аналитические статьи и обзоры.

Я зачитывалась статьями из Русского Репортера и Newsweek, переписывала свои тексты, используя приемы и обороты из них.

Училась формулировать мысли в четкие, понятные предложения, делать текст структурным, писать не для галочки, а так, чтобы статья оставляла у читателя ощущения «проблеска истины»

Последние семь лет я работаю в IT-сфере: пишу статьи о продуктах IT-компаний, об интересных историях и актуальных новостях.

Все публикации, в которых упоминается наша компания, или где мои коллеги выступают экспертами, мы публикуем в СМИ бесплатно.

Потому что каждый текст составлен, как полноценный журналистский материал. Это win-win, где в выигрыше остаются все

  • Редакция получает качественную статью, интересную ее аудитории
  • Компания – публикацию в значимом СМИ, узнаваемость, позиционирование и артефакт для партнеров
  • Читатели тратят время не на рекламу, а на полезную информацию, и, следовательно, более лояльны к компании

Благодаря своей работе, я вижу как важно формулировать смыслы, которые хочет донести компания, в слова, понятные ее аудитории и выступать в качестве экспертов в официальных средствах массовой информации, закрепляя свой образ в медиаполе.

Это позволяет компании становиться брендом

Все эти публикации были размещены в СМИ бесплатно

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда