Обо мне
Меня зовут Валерия Босенок, я руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ IT-компании GEXABYTE
Пишу статьи для деловых медиа, специализированных порталов, лайф-стайл изданий о работе нашей компании, IT-сфере в целом и размещаю их в СМИ бесплатно
Когда мне было восемь лет, я увидела заметку в районной газете: ничем не примечательная, она была в правом нижнем углу разворота, без фото и картинок, но я не могла оторвать от нее взгляд.
Потому что под текстом заметки, в самом конце газетного листа, было написано чье-то имя. Имя и фамилия журналиста, конечно. Но меня поразило, что где-то рядом со мной существует человек, который умеет рассказывать о новостях так, что его печатают в газете. Это стало моей мечтой.
Я получила профильное образование по специальности "Журналистика" и стала работать в редакции главной городской газеты.
Были репортажи с концертов, интервью с путешественниками, артистами, чиновниками, аналитические статьи и обзоры.
Я зачитывалась статьями из Русского Репортера и Newsweek, переписывала свои тексты, используя приемы и обороты из них.
Училась формулировать мысли в четкие, понятные предложения, делать текст структурным, писать не для галочки, а так, чтобы статья оставляла у читателя ощущения «проблеска истины»
Последние семь лет я работаю в IT-сфере: пишу статьи о продуктах IT-компаний, об интересных историях и актуальных новостях.
Все публикации, в которых упоминается наша компания, или где мои коллеги выступают экспертами, мы публикуем в СМИ бесплатно.
Потому что каждый текст составлен, как полноценный журналистский материал. Это win-win, где в выигрыше остаются все
- Редакция получает качественную статью, интересную ее аудитории
- Компания – публикацию в значимом СМИ, узнаваемость, позиционирование и артефакт для партнеров
- Читатели тратят время не на рекламу, а на полезную информацию, и, следовательно, более лояльны к компании
Благодаря своей работе, я вижу как важно формулировать смыслы, которые хочет донести компания, в слова, понятные ее аудитории и выступать в качестве экспертов в официальных средствах массовой информации, закрепляя свой образ в медиаполе.
Это позволяет компании становиться брендом
Все эти публикации были размещены в СМИ бесплатно