В создание сайта важен инженерный подход – необходимо составить структуру сайта, продумать как должно все работать и сконструировать, чтобы с минимальными затратами, совершалось, как можно больше полезной работы. Какая полезная работа у сайта? Во-первых, его конверсия, основная задача сайта — это продавать или помогать продавать, во-вторых полезная работа есть у кода сайта, а если более точнее речь идет об оптимизации кода, не оптимизированный код = медленный сайт = плохая конверсия = плохой сайт. К чему это я? Тильда дает возможность любому человеку сделать сайт, цель получить сайт будет выполнена, но данная цель ложна, ведь зачем создавать сайт что бы он был? Опять же сайт создается для прямой или косвенной продажи, а для этого не надо создавать сайт что бы он был, надо создавать хороший сайт, который продает. Человек, который на этом не специализируется не будет учитывать множество нюансов, в итоге скорее всего сайт у него будет, а продажи нет. Возможен и другой вариант, сейчас в интернете тысяча курсов продающих лучшую жизнь и, наверное, несколько сотен из них связана с созданием сайтов. Малая часть из них включает программирование, даже молчу про верстку в html и написание калькуляторов на js. Возможно у моего читателя возникнет вопрос, а зачем нужна верстка и этот ваш js когда тильда это как раз про то, что бы создать сайт без кода. А я отвечу, что без кода сайт можно создать только на готовых шаблонах, а это значит, что у сайта будет не уникальный вид, а что бы вид был уникальный или что бы функционал расширить нужно “по старинке” верстать и писать js код. Так вот на курсах учат, как из готовых шаблонов собрать сайт и продать подороже. Для сайтодела хорошо, ведь это действительно хороший способ заработать особо не напрягаясь, а для клиента нет, сайт не уникальный, многие желания не реализуются из-за неопытности “специалиста”, ну и опять же сайт не создается что бы продавать, не внедряется сео, не оптимизируется код, не внедряются методы, повышающие конверсию, он создается просто что бы быть. К тому же многие такие “специалисты” клепают сайты только на тильде, этим бывают грешат, и действительно опытные разработчики, которые хотят делать меньше, а получать так же, я же считаю, что такой подход не оправдан, это я снова про инженерное мышление. Объясню мысль по аналогии с автомобилями. Возьмем ладу ларгус, для многих задач прекрасный автомобиль, рабочая лошадка, можно для компании взять для перевозки грузов, можно для себя в тех же целях, по крайней мере во время ремонта/строительства дома, кто-то он даже службу такси на ларгусах создает или устраивает междугородние перевозки, кто-то для большой семьи берет, а кто-то вообще для путешествий, как дом на колесах и такое бывает, сложно поспорить что автомобиль хороший, но почему каждый себе его не берет? А видел кто-нибудь когда-нибудь лимузин, созданный на базе ларгуса? Если не стоит реализация задач из вышеперечисленного списка, то существует множество авто как минимум комфортнее ларгуса. Лимузин из ларгуса сделать можно, вот только не понятно зачем. Тоже само и с тильдой, бесспорно во многих ситуациях создание сайта на тильде оправдано, а во многих нет и делать на тильде то, что будет лучше работать на других решениях лучше не стоит.