В чем вообще особенность SEO? Дело в том, что в большинстве ниш пользователи больше доверяют результатам в органической выдаче, а не в контекстной рекламе, то есть мы знаем что практически во всех коммерческих нишах, в поисковой выдаче, вверху страницы располагается контекстное реклама. 4 результата контекстной рекламы, после, очень часто попадаются результаты из карты, и только потом идет органическая выдача. Тем ни менее, органическая выдача вызывает больше доверия у пользователей, чем результаты контекстной рекламы, и я неоднократно в этом убеждался, когда параллельно анализировал Google Search Console, Google Analytics и Google Ads некоторых сайтов. В большинстве случаев в коммерческих нишах, для интернет магазинов, CTR переходов по одним и тем же запросам с органической выдачи выше чем с контекстной рекламы.