Начну с того, что вообще за Школа логистики, почему появилась потребность искать подписчиков в Юморе, и как это помогло привлечь людей на вебинар.Картинка с главного креативаМного скриншотов здесь не будет, так как на данный момент работаю с этим Заказчиком и у нас есть договорённость о неразглашении.ㅤЧто за Школа логистики?Ко мне обратился Генеральный директор крупной логистической компании. Если говорить точнее, то группы компаний.С его помощницей мы назначили время для первого созвона-знакомства и составления плана работы.Первый контактПосле обсуждения главных моментов, заполнения брифа и подобных подготовительных действий была составлена стратегия дальнейшей работы:Создать Телеграм-канал и упаковать его;Проработать концепцию автоворонки;Привлечь аудиторию в канал Школы;Сделать прогрев на бесплатный вебинар;Собрать контакты у присутствующих для продажи курса.Заполненный брифПреимущества компании и курсаДумаю, цель понятна. Нужно с нуля создать "пристанище" компании в Телеграм и привлечь людей на продающий вебинар.ㅤШаг №1. Создание Телеграм-каналаЯ создал канал, оформил его (название, аватар, описание) и опубликовал 6 постов и всё это красиво упаковал.Оформление каналаТемы первых 6 постовㅤШаг №2. Автоворонка с нуляЯ разработал автоворонку на базе чат-бота PuzzleBot. Поскольку в Целевую аудиторию попадали не только новички, которые ничего не слышали о логистике, но и действующие специалисты, было принято решение разработать 2 ветки воронки.АвтоворонкаНа пути каждого человека встречались полезные материалы, интересные видео, фишки, тонкости и т.п.Общая часть воронки на скриншоте раскрывала преимущества курса и логистики в целом и по итогу приглашала людей в закрытую группу, где и планировалось провести вебинар.ㅤШаг №3. Реклама в Телеграм-каналахДальше я проделал стандартную работу. Кто на меня давно подписан и вообще помнит меня, знает о моей статье по Анализу Телеграм-каналов (не так давно я её удалил с VC).В абсолютно нулевой канал было привлечено 170 подписчиков на момент проведения вебинара. В канале регулярно выходили прогревающие публикации с приглашением в автоворонку.Основной креативАудитория внутри автоворонки. Пиковое значение - 77. Конверсия 45,3%ㅤШаг №3.1. Реклама в ЮмореПоскольку я люблю проводить смелые эксперименты в работе (с минимальными затратами бюджета), данный проект не остался без такого опыта.Я принял не самое стандартное решение - купить рекламу в Юморе.Затраты были минимальными: стоимость 1000 просмотров в 3 раза меньше средней за всё время. И знаете что? Подписчик получился по 100 рублей. Как по мне, это прекрасная цена подписчика для рекламы логистической ниши креативом о предстоящем вебинаре.ㅤШаг №4. Прогрев на бесплатный вебинарСерия публикаций, побуждающая людей зайти в автоворонку. Лучше покажу, чем буду описывать! +4В процессе самого вебинара я также публиковал много контента, так что удалось привлечь и опоздавших пользователей.Вебинар прошёл по плану. К нему подключилось 44 человека. Конверсия c автоворонки, не считая команду Школы, вышла около 57%.ㅤШаг №5. Сбор контактовНа данный момент идёт сбор контактов и работа с лидами. Мне сейчас известно о 15+ заявках, но это число точно будет гораздо больше. По моим расчётам должно получиться 20+ заявок, а на языке конверсии - от 45%.* заявок вышло 20 штук!Подведение итоговРабота над проектом продолжается. В планах проведение более масштабного вебинара. Как только это случится, я напишу продолжение!Чтобы не терять со мной контакт, приглашаю всех в свой Телеграм-канал. Там очень много интересного и полезного.t.meТрафик? – Легко!На этом всё, спасибо за внимание! Успешных кейсов!Денис ФокинСпециалист по продвижению в Телеграм
Интересный эксперимент! Надо тоже попробовать практиковать нестандартные решения 🔥
А есть ссылка на это вебинар?
Напишу в ЛС