НЕКОМПЕНЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ ИЛИ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ОБМАН ПОКУПАТЕЛЕЙ?

Часть 1.

М.Видео переходит все границы.

Оформили онлайн заказ на сайте 23.01.2022 #1582707731 электрическая щётка Oral-B. Доставку назначили на следующий день по адресу г.Москва улица 8 марта , так как это был подарок на день рождения.

Но почему-то тем же вечером 23.01.2022 нам звонит курьер и говорит что он скоро привезёт заказ. И находится он в г.Подольск.

Мы сразу остановили курьера и позвонили в службу поддержки. Там извинилась, сказали что это внутренняя ошибка и сказали что завтра , то есть 24.01.2022 нам позвонят и все урегулируют.

24.01.2022 обещаного звонка не поступило.

Позвонили сами. В итоге нам назначили доставку на 25.01.2022 по адресу г.Москва, но каким-то образом он все равно был назначен на г.Подольск. А после бесконечных звонков в поддержку вообще сказали что у нас назначен самовывоз в г.Подольск, потому что у них нет товара в наличии .

Вы там что курите , господа?!

Часть 2.

Мы отменили заказ.

25.01.2022 нам прислали какой-то липовый чек возврат (ниже объясню почему) и сказали ждать 5-7 дней.

2.02.2022 то есть сегодня мы позвонили в банк , в банке сказали что вообще возврата от М.Видео не было.

Позвонили снова службу поддержки , сотрудник Елена 80007894 сказала что возникла опять системная ошибка и что по нашему поводу создано обращение #23-01333735 и нам сегодня же позвонят и в этой ситуации разберутся .

И как думаете , позвонили ?

Конечно же нет!

Смешно .

Но в такой ситуации уже нет сил решать вопрос дипломатично.

22
реклама
разместить
2 комментария

В край офигели! Не в первый раз слышу о таких ситуациях, люди просто остаются ни с чем! Полный игнор покупателей, никакой морали.

Здравствуйте, Анастасия! Нам нужно немного времени, чтобы разобраться в ситуации. Ваш вопрос уже в работе по обращению - 23-01333735. Дополнительно передадим ответственному специалисту информацию. Обязательно вернёмся к вам с ответом чуть позже.