2. Ardbeque или все о дыме. Дым - это то, что пропитало бренд (и меня тоже позже) насквозь. Тут отмечу, что крайне важно было соответствовать духу и ДНК бренда, не просто сделать набор ярких активностей. Consistency - наше все. Не долго думая, я стала искать новую, более масштабную площадку для проведения дымного мероприятия. Удалось договориться с Усачёвским рынком и рынком на Ленинском о масштабных гриль-ивентах под эгидой Ardbeg. Недолго думая, назвала серию ивентов Ardbeque (Ardbeg +BBQ). Несколько корнеров подготовили разные виды фудпейрингов, которые сочетаются с Ardbeg. Мы оформили специальный стильный корнер, где Ardbeg можно было попробовать в чистом виде, для более слабонервных - в коктейлях. А также сделали и анонсировали запуск платных дегустаций, которые проводил наш бренд-амбассадор. Посетителям формат очень нравится, и что было приятно, особенно им нравился продукт. Я уверена, что важно «продавать» продукт в нужной и соответствующей атмосфере, как это получилось с Ardbeg. За 2 мероприятия мы продали около 500 порций виски, получили много приятных отзывов - для Ardbeg это был большой прорыв. Эти ивенты мы начали запускать серийно: в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.