Отличное промо о силе притяжения между… любителями маленьких авто! Ролик получился очень мелодичным и позитивным. Положительная эмоция прочно укореняется в мозгу, и при следующем визуальном контакте с этим милым авто вы точно улыбнётесь! 🥰
Бренды - это сложные сущности, которые обитают на постоянно меняющемся рынке. Каждый день появляется миллион способов, с помощью которых ваш бренд может быть неправильно представлен, неправильно воспринят или просто плохо реализован. Вот почему управление брендом так важно.
Ребрендинг - сложный процесс, с которым многие директора по маркетингу сталкиваются впервые. Когда речь идёт о ребрендинге, на кону стоит очень многое.
Многие компании считают, что брендинг - это то, с чем может справиться их внутренняя команда маркетологов. В конце концов, разве сложно разработать логотип и написать послание бренда?
Забавное промо от Apple, в котором два экс-игрока НХЛ (Джо Торнтон и Пи Кей Суббан) ищут зуб на хоккейной площадке. Конечно же, акцент сделан на долгом автономном режиме работы айфона. Но если взглянуть на ситуацию с позиции высокой стоимости гаджета, то становится немного грустно: купил новенький айфон – береги зубы. 🦷
Разница между сильным брендом и тем, который неотличим от конкурентов, сводится к двум словам: конкурентная дифференциация.
Великолепные постеры! Это реклама ножей японского бренда Miyabi. Изображения посвящены трём разным линейкам ножей: для овощей, для рыбы и для сыра.
Знакомые всем поклонникам McDonald's очертания намекают на продукт, а различные варианты дверей и разный уровень освещённости подсказывают, что доставка будет осуществлена в любое время по любому адресу. Так изысканно доставку McDonald's, пожалуй, ещё никто не рекламировал. 🍔 🍟
Как профессионалы в области брендинга мы, как никто, понимаем, что любой владелец бизнеса мечтает не только о деньгах клиента, но и о его лояльности. И именно бренд помогает выстроить долгосрочные и крепкие отношение с потребителями. Так, чтобы «и в горе, и в радости».
Первая рекламная кампания Spotify на французском рынке с красивым названием «Écouter, ça change tout» («Слушай, это всё меняет»). В ролике учитель слушает рэп, чтобы улучшить коммуникацию со своими учениками.
Ребята сделали отличный ролик, наглядно показывающий трансформацию человека и пластиковой трубочки, выброшенной в море, на протяжении 20 лет. Очевидно, что пластик остался в неизменном виде.
Объявляем минутку ностальгии! Ну, не минутку, а 20 секундочек. Но даже этого короткого отрезка времени хватит, чтобы ностальгия накрыла вас с головой!