Спасибо за комментарий, готового интерфейса для импорта данных из Slack у нас пока нет, однако, команда поддержки помогает это сделать в ручном режиме. ЛС, каналы (в том числе закрытые) – без каких либо ограничений.
Размер сообщений до 10 тыс символов, но столько не надо :) В инпуте можно развернуть окошко и писать большое сообщение почти как в Ворд-документе, форматировать тут же (в след. релизе добавятся таблицы и еще другие опции). Так же можно бросать сообщения и дописать их позже, они сохраняются в черновиках.
Конечно, если канал для общения. Все зависит от настроек канала. Например, канал с базой знаний (регламентами, инструкциями и проч.) лучше не захламлять сообщениями и комментариями.
Тут следовало бы назвать Омега общий канал, а не чат, логичнее. Каналы - открытые для всех сотрудников компании, а группы - всегда закрытые, в них можно попасть по приглашению, также можно создать свою группу (закрытую) или свой канал. Внутри можно управлять настройками - кто что может видеть, писать и тд. При необходимости группу можно перевести в канал и наоборот.
Виктор, спасибо за обратную связь. Изначально функция звонков была платная, но мы постепенно выводим ВКС в бесплатный функционал на веб-версию, увеличивая количество участников. Скоро звонки будут доступны и в приложении. Очень многие интеграции будут реализованы и в Lenza (в следующем релизе). И все это доступно в бесплатной версии.
Спасибо, что обратили внимание. Действительно, эта фраза выглядит грубовато будто бы. Такого посыла не закладывалось, конечно же. Приносим свои извинения. Мы сами же писали целую статью об аккуратности написания сообщений из-за разного прочтения интонаций :)
В Lenza есть мобильное и десктоп приложение, есть версия для локальной установки и, разумеется, веб-версия. Можно сделать интеграции, также мы сейчас работаем над списком готовых интеграций, которые можно будет просто выбрать и подключить для своего рабочего пространства. Автоматизацию из других продуктов, например, из банка, также можно подключить. Облачная версия Lenza бесплатна без ограничений по количеству пользователей. Что касается звонков, есть встроенная ВКС. Чаще всего люди созваниваются один на один, на них приходится, бОльшая часть всех звонков; гораздо реже – звонки в малых группах и менее 1% звонки на большое количество человек. А как у вас в компании?
Таск-трекер, интеграции, SSO, массовое администрирование и др.
Это же задания. Как мы поняли, они разъясняют задачу/урок.
У нас же корпоративный чат, личное оставляем в личных мессенджерах ) чтобы зарабатывать на реальной работе, а не на хомяках.
Да, автоматическая расшифровка. Также можно прослушать голосовое на ускоренном режиме.
Спасибо за комментарий, готового интерфейса для импорта данных из Slack у нас пока нет, однако, команда поддержки помогает это сделать в ручном режиме.
ЛС, каналы (в том числе закрытые) – без каких либо ограничений.
С радостью поможем вам с переездом из Слака в Lenza, за весь ваш период использования. Напишите нам в личку, мы подскажем, как это сделать.
Размер сообщений до 10 тыс символов, но столько не надо :) В инпуте можно развернуть окошко и писать большое сообщение почти как в Ворд-документе, форматировать тут же (в след. релизе добавятся таблицы и еще другие опции). Так же можно бросать сообщения и дописать их позже, они сохраняются в черновиках.
А вам это удобно?
Конечно, если канал для общения. Все зависит от настроек канала.
Например, канал с базой знаний (регламентами, инструкциями и проч.) лучше не захламлять сообщениями и комментариями.
Тут следовало бы назвать Омега общий канал, а не чат, логичнее.
Каналы - открытые для всех сотрудников компании, а группы - всегда закрытые, в них можно попасть по приглашению, также можно создать свою группу (закрытую) или свой канал. Внутри можно управлять настройками - кто что может видеть, писать и тд. При необходимости группу можно перевести в канал и наоборот.
Виктор, спасибо за обратную связь. Изначально функция звонков была платная, но мы постепенно выводим ВКС в бесплатный функционал на веб-версию, увеличивая количество участников. Скоро звонки будут доступны и в приложении.
Очень многие интеграции будут реализованы и в Lenza (в следующем релизе). И все это доступно в бесплатной версии.
Спасибо, что обратили внимание. Действительно, эта фраза выглядит грубовато будто бы. Такого посыла не закладывалось, конечно же. Приносим свои извинения. Мы сами же писали целую статью об аккуратности написания сообщений из-за разного прочтения интонаций :)
А Вы только вторую часть статьи прочитали, где описаны всего лишь нюансы? В статье было и про любовь :)
Lenza - полностью самописное решение, опенсорс решений у нас нет. Очевидно, что вы не изучали наш сервис.
Вы все правильно поняли ;)
И фронт и бэк - полностью самописные.
Хороший бизнес начинается с эффективной коммуникации, пользуясь профессиональными инструментами, создающими удобство.
Максим, спасибо Вам за вопросы. Мы будем только рады знакомству ))
Спасибо!
Спасибо за предложение. https://youtu.be/hL1QpS_mKMk?si=Pu66bDJZcru16Fhe
Только через регистрацию. Можно сделать тестовый аккаунт.
В Lenza есть мобильное и десктоп приложение, есть версия для локальной установки и, разумеется, веб-версия. Можно сделать интеграции, также мы сейчас работаем над списком готовых интеграций, которые можно будет просто выбрать и подключить для своего рабочего пространства. Автоматизацию из других продуктов, например, из банка, также можно подключить. Облачная версия Lenza бесплатна без ограничений по количеству пользователей.
Что касается звонков, есть встроенная ВКС. Чаще всего люди созваниваются один на один, на них приходится, бОльшая часть всех звонков; гораздо реже – звонки в малых группах и менее 1% звонки на большое количество человек. А как у вас в компании?
Верно, задача – перевести людей из личных мессенджеров в профессиональные, удобные для рабочей коммуникации пространства.
Для рынка. Сначала делали по-своему видению, но теперь понимаем, что надо сделать хотя бы "так как было" в ушедших сервисах.
все держим руку на пульсе, а глаза на календаре
Это сейчас было обидно :)
Зачет! ))))) Теперь оно читается несколько в ином свете на фоне статьи, а не как "дизайнерская композиция" ))
Да, давайте уже голосом...
Он достаточно улыбнулся: одна скобка - мало, а две - уже очевидный позитив :)