Сегодняшние результаты важнее вчерашних

Даже если вчерашние были выше, сегодняшние результаты на маркетплейсах нам важнее.

Практически каждый день слышу фразу: «Антон добрый день. Расскажите пожалуйста про методики увеличения продаж на маркетплейсах, очень актуально. Спасибо!»

Сегодняшние результаты важнее вчерашних

В общем да, в двух словах объяснить очень сложно. Как правило мы разбираем методики продвижения на консультациях, для продуктивного диалога необходимо сделать анализ как минимум категории, конкурентов и карточки. За годы взаимодействия с МП мы оттестировали более 20 различных гипотез увеличения продаж, детально каждую рабочую методику будем обсуждать в следующих постах.

Чтобы разобрать конкретный кейс нужны вводные данные.
Если говорить обобщенно, методика на ВБ не поменялась:
⁃ кто больше продает, тот выше в выдаче
⁃ сегодняшние результаты важнее вчерашних

В TopStore в 2022г мы протестировали и запустили услугу «SEO Control»
С ее помощью селлеры решают задачи связанные с аналитикой и SEO. Помимо этого, необходимо уделять внимание прочим аспектам - график поставок, оборачиваемость, представленность, правильный вывод новинок, контент, цена, продукт…

Правильная стратегия - всегда «быть в рынке», тестировать и применять лучшие решения в текущее время! Важно понимать что рынок Е-com очень волатилен, и понимание текущих механизмов продвижения товаров определяет успех продукта, а в следствии и компании.

Начать дискуссию