Эти 3 вопроса для экспресс-анализа некого произведения на Оригинальность пригодятся творческим педагогам, представителям творческих профессий, и всем, кто любит "про плагиат".
По соотношению вложенные усилия / результат пока выигрывают библиотека и браузер.
Разговор с Заведующей(им) библиотекой очень важно провести качественно, ведь Вам доверяют своих Клиентов = Читателей.
Если Вы делаете разработки, то в какой-то момент надо "выходить в свет": демонстрировать, тестировать, продвигать. И Вы обязательно встретите тех кому это интересно, нужно, и точно полезно.
Написать творческий Задачник - не шаблонная задача. Я постаралась честно рассказать о своем опыте, показав первые шаги. Если у Вас будут дополнительные вопросы, то охотно отвечу на них под видео на YouTube, либо, если Вы желаете остаться анонимным, обращайтесь по контактам, указанным в видео.
К сожалению, в нашем обществе сложилось неуважительное отношение к Авторам, на них НЕ принято ссылаться. В школе и вузе практически "учат" плагиату. Школьников и студентов НЕ предупреждают, что за нарушение Авторских прав наступает Уголовная ответственность... Важно научить юное поколение искать Автора и ценить чужой творческий труд.