{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бизнес: 5 вещей к которым я пришёл занимаясь им

В этой статье я хотел бы поделиться пятью главными вещами, без которых у меня не получилось бы сделать свой собственный, самодостаточный и работающий бизнес-план. Вся информация взята из личного опыта и не претендует на истину в последней инстанции. Итак, начнём.

  • Первое.
    Идея - дар и проклятье одновременно.

    Одной из самых важных вещей в любом бизнесе является идея. Без идеи нельзя построить бизнес-модель, которая будет успешной. Идея должна быть оригинальной, интересной и полезной.
    НО!
    На идее нельзя останавливаться, т.к её частое обсуждение может являться подлой ловушкой. Как давно размышляя вечером с друзьями об успешном бизнесе всё заканчивалось тем, что на утро ты уже перегорел и продолжал привычное существование?
    Без обсуждения ваших концепций и ходов, конечно, никуда. Но не доходи в них до той поры, которая успокоит мотивацию до первого полученного результата.
Это мы с друзьями обсуждаем как откроем крутой бар, хотя на утро о нём даже и не вспомним.
  • Второе.
    Знай с кем делаешь бизнес!

    Понимание что за люди рядом с тобой - важный аспект. Успешный бизнес не может быть построен одним человеком... А ещё легче он может быть разрушен безынициативностью тех, кем начат. Важно иметь команду, которая будет поддерживать работу над проектом. Команда должна быть сплоченной, объединенной вокруг общих целей, и с чётким пониманием, какой вклад вносит каждый из её членов.
  • Третье.
    Исследуй рынок на который заходишь.

    Необходимо провести тщательное исследование и обрести понимание, в каком продукте или услуге нуждается рынок. Какие требования есть к качеству и цене? Кто является вашей целевой аудиторией?
    Осознание этих вещей - самый главный скилл твоего будущего бизнеса. Иметь фишку среди конкурентов - это круто! Но иметь две фишки - будет безусловным преимуществом.
Пример тщательного исследования рынка
  • Четвертое.
    Необходимо быть гибким...

    И речь тут не про растяжку. Бизнес постоянно изменяется, поэтому важно быть готовым к адаптации. Если будешь сидеть сложа руки на готовой системе - рано или поздно, ты окажешься не у дел. Необходимо планово готовиться к изменениям в рынке. Быть готовым к более успешным конкурентам и постоянно развивающимся технологиям. Гибкость позволяет немедленно реагировать на изменения и принимать решения, которые помогут сделать твой бизнес уникальным.
  • Пятое. (самое важное)
    Управляй финансами. грамотно!

    Управление финансами - это очень важный элемент в любом бизнесе. Нужно иметь понимание, как эффективно управлять приходящими и исходящими потоками финансов, чтобы максимально эффективно использовать свой капитал. Это включает в себя планирование бюджета, отслеживание расходов и доходов, а также поиск возможностей для экономии. В самом начале очень важно понимание что всё, что вы будете зарабатывать - это опыт. После первых нескольких месяцев такой работы от команды из 10 человек отсеится, в среднем, 6-7 тех, кто рассчитывал зарабатывать миллионы уже в первый месяц. Главное, продолжать совершенствовать свои формулы, калькуляторы и таблицы учёта.

Итак, мы увидели, что анализ рынка и финансы являются главными факторами для создания жизнеспособной системы, но это только начало. Чтобы твой бизнес начал расти и приносить всё большее кол-во заказов, нужно обязательно заявить о себе. Маркетинг и реклама помогут привлечь внимание потенциальных клиентов, увеличить популярность и построить хорошую репутацию, но, цитируя классиков, - "это уже совсем другая история".

Если появилось желание лично проследить за развитием подобной системы в реальных условиях, можно пройти по ссылке на телеграм-канал KARVAS.

Канал базируется на предоставлении возможности заказа брендовой одежды из-за рубежа, и предлагает широкий выбор качественных и модных изделий. Другие примеры рекламной интеграции мы затронем в следующей статье:)
Развивайтесь и не прекращайте действовать, и спасибо что остаётесь на связи.
Ваш KARVAS!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null