Egor Zolotukhin

+149
с 2014
2 подписчика
26 подписок

Это всё из-за резко возросшей нагрузки. До карантина можно было даже день в день заказы получать. 

2

Рост уже десятки лет и сейчас он замедлился. Форматы как раз гиперов меняют в основном, потому что покупатели ушли в магазины у дома.

Большее количество баз, по-моему, еще лучше для утечки. 

13

Ну сейчас точно не так, во всяком случае на местные рейсы я хожу с распечаткой из дома.

Это же их новая стратегия, которую они недавно презентовали инвесторам - lifestyle -banking.

5

Рынок в целом по РФ в специализированной рознице выглядит несколько иначе и сухой корм не составляет 90% продаж.

Яндекс Драйв классные. Пользуюсь всеми популярными каршерингами, но приоритет у Яндекса обычно. Классный интерфейс, удаленный прогрев/охлаждение, динамический тариф (очень жду фиксированный) + во всех авто мультимедиа система с навигатором. Хотелось бы больше разнообразия по авто, как в Юдрайве и доступ во все аэропорты как у Белки.

2

Поправлю - не от нас, а от дистрибутора. При этом можно обратить внимание, что на некоторые категории у Беру.ру есть договор поставки и они сами являются продавцом.

2

Я запомнил пиво Хугарден 0.5 за 750 руб ) абсолютно неадекватно за такое качество.

5

Привет!

Сегментация совершенно очевидна и является базовой. Радует, что интернет-зоомагазины начинают заниматься и выстраивать стратегии email маркетинга.

Я бы рекомендовал пойти дальше и попробовать сегментировать базу по возрасту питомца (котенок/щенок, взрослый и т.д), индивидуальным потребностям (стерилизованные кошки, например), а также размеру собаки, т.к. для всех этих сегментов есть свои корма, удовлетворяющие потребностям питомца.

Есть парочка вопросов:
1. Почему в сегментированной рассылке использовался бренд Belcando? Это ручной выбор или он был выбран на основе пользовательского поведения?

2. Сравнивать CR данных рассылок не совсем корректно, т.к. в персонализированном варианте используются скидки и перечеркнутые цены, дающие дополнительный стимул покупателю нажать на предложение.

3. Для того, чтобы сравнить OR, было бы неплохо, если бы вы указали Темы каждого письма, а также время и день отправки, т.к. это напрямую влияет на OR.

4. Удалось ли вам выделить сегмент владельцев, у которых и кошка и собака? Какой % от общей базы? По моему опыту, доля таких покупателей значима.

7

400 SKU Мираторга ни в одном формате магазинов, а тем более в магазинах у дома, вы не найдете. Плюс к этому гарантия производителя свежести и качества продукции с сервисом доставки.

Единственное - смущают интервалы доставки, они довольно очень большие. Надо бы сократить до 3-2 часов.

5

Компания частная и сама финансировала полностью создание сети.

1

Месяц пользуюсь - полет нормальный пока. 1 насадка на 3 месяца вроде рассчитана. И делает их DuPont.

У Xiaomi умная зубная щетка стоит ~$60. И она офигенная)

1

Да) Имел ввиду, что он чуть ниже чека Глобус Гурмэ, но не в разы, как тут сравнивают.

1

Сравнивать средний чек интернет магазина и оффлайн - совершенно некорректно. В онлайн магазине Перекрестка чек ниже, но сравним.

1

Там же обычно основная часть заработка складывается из бонусов. Или это с их учетом?

Не только безубыточной, но еще и смог обеспечить рост качества сервиса на фоне стремительного роста числа посылок. Да и коллапсов при нем уже не было на НГ, например.

2

Озон никак не сдувается. Каждый год показывают рост и сокращают убыток. И это при открытии новых региональных складов.

1

Странно, что решили пенять на экономику и нефть...


Среди очевидного:


1) Рост Алиэкпресс и китайских брендов;


2) Рост европейского кросс бордера. Лично не проверял, но поступает много комментариев, что в Европе Адидас можно купить дешевле. Ну или заказать через инет.


3) За что мы платим больше? Добавленная стоимость стала неоправданна на фоне тех же китайских брендов, которые за 2-3 т.р. предлагают вменяемое качество.


4) Большое количество реплик, но с ними в интернете можно было бы бороться.


5) Фитнес индустрия, кстати, растет, тренд на здоровый образ жизни также развивается, правда доля таких все ещё мала.


6) Высокая конкуренция: Найк, асикс, саукони... Выбор для покупателя сейчас огромный!


Но хочется высказать респект Адидасу за РК Разбуди район в прошлом или позапрошлом году! Мне кажется, это была одна из лучших рекламных кампаний рынка.

8

Тинькофф лишь провайдер. Формально договор идёт с БКС. А риски всегда есть и везде.

Да были такие статьи. Самый простой способ - Тинькофф Инвестиции.

Кто-нибудь может расписать как распределяется прибыль Apple по источникам? От смартфонов, Itunes и т.д.

Вы же сами и пишите о высокой маржинальности бизнеса. Придется маржинальностью поступиться текущим продавцам. Покупателям - хорошо.

Ну камон, они сами будут развозить. От поставщика требуется только доставка до РЦ.