Рост уже десятки лет и сейчас он замедлился. Форматы как раз гиперов меняют в основном, потому что покупатели ушли в магазины у дома.
Ритейл в целом растет. Это проблемы Ашана чисто и формата гипермаркетов.
Большее количество баз, по-моему, еще лучше для утечки.
Склады нужны для оптимизация времени доставки.
Ну сейчас точно не так, во всяком случае на местные рейсы я хожу с распечаткой из дома.
Это же их новая стратегия, которую они недавно презентовали инвесторам - lifestyle -banking.
Рынок в целом по РФ в специализированной рознице выглядит несколько иначе и сухой корм не составляет 90% продаж.
Яндекс Драйв классные. Пользуюсь всеми популярными каршерингами, но приоритет у Яндекса обычно. Классный интерфейс, удаленный прогрев/охлаждение, динамический тариф (очень жду фиксированный) + во всех авто мультимедиа система с навигатором. Хотелось бы больше разнообразия по авто, как в Юдрайве и доступ во все аэропорты как у Белки.
А когда лимит стал 50? Было же 20.
Поправлю - не от нас, а от дистрибутора. При этом можно обратить внимание, что на некоторые категории у Беру.ру есть договор поставки и они сами являются продавцом.
Я запомнил пиво Хугарден 0.5 за 750 руб ) абсолютно неадекватно за такое качество.
Привет!
Сегментация совершенно очевидна и является базовой. Радует, что интернет-зоомагазины начинают заниматься и выстраивать стратегии email маркетинга.
Я бы рекомендовал пойти дальше и попробовать сегментировать базу по возрасту питомца (котенок/щенок, взрослый и т.д), индивидуальным потребностям (стерилизованные кошки, например), а также размеру собаки, т.к. для всех этих сегментов есть свои корма, удовлетворяющие потребностям питомца.
Есть парочка вопросов:
1. Почему в сегментированной рассылке использовался бренд Belcando? Это ручной выбор или он был выбран на основе пользовательского поведения?
2. Сравнивать CR данных рассылок не совсем корректно, т.к. в персонализированном варианте используются скидки и перечеркнутые цены, дающие дополнительный стимул покупателю нажать на предложение.
3. Для того, чтобы сравнить OR, было бы неплохо, если бы вы указали Темы каждого письма, а также время и день отправки, т.к. это напрямую влияет на OR.
4. Удалось ли вам выделить сегмент владельцев, у которых и кошка и собака? Какой % от общей базы? По моему опыту, доля таких покупателей значима.
400 SKU Мираторга ни в одном формате магазинов, а тем более в магазинах у дома, вы не найдете. Плюс к этому гарантия производителя свежести и качества продукции с сервисом доставки.
Единственное - смущают интервалы доставки, они довольно очень большие. Надо бы сократить до 3-2 часов.
Компания частная и сама финансировала полностью создание сети.
Месяц пользуюсь - полет нормальный пока. 1 насадка на 3 месяца вроде рассчитана. И делает их DuPont.
У Xiaomi умная зубная щетка стоит ~$60. И она офигенная)
Да) Имел ввиду, что он чуть ниже чека Глобус Гурмэ, но не в разы, как тут сравнивают.
Сравнивать средний чек интернет магазина и оффлайн - совершенно некорректно. В онлайн магазине Перекрестка чек ниже, но сравним.
Ужин 400 рублей вроде ща стоит, вполне приемлемо.
Там же обычно основная часть заработка складывается из бонусов. Или это с их учетом?
Не только безубыточной, но еще и смог обеспечить рост качества сервиса на фоне стремительного роста числа посылок. Да и коллапсов при нем уже не было на НГ, например.
Озон никак не сдувается. Каждый год показывают рост и сокращают убыток. И это при открытии новых региональных складов.
Странно, что решили пенять на экономику и нефть...
Среди очевидного:
1) Рост Алиэкпресс и китайских брендов;
2) Рост европейского кросс бордера. Лично не проверял, но поступает много комментариев, что в Европе Адидас можно купить дешевле. Ну или заказать через инет.
3) За что мы платим больше? Добавленная стоимость стала неоправданна на фоне тех же китайских брендов, которые за 2-3 т.р. предлагают вменяемое качество.
4) Большое количество реплик, но с ними в интернете можно было бы бороться.
5) Фитнес индустрия, кстати, растет, тренд на здоровый образ жизни также развивается, правда доля таких все ещё мала.
6) Высокая конкуренция: Найк, асикс, саукони... Выбор для покупателя сейчас огромный!
Но хочется высказать респект Адидасу за РК Разбуди район в прошлом или позапрошлом году! Мне кажется, это была одна из лучших рекламных кампаний рынка.
Тинькофф лишь провайдер. Формально договор идёт с БКС. А риски всегда есть и везде.
Да были такие статьи. Самый простой способ - Тинькофф Инвестиции.
Кто-нибудь может расписать как распределяется прибыль Apple по источникам? От смартфонов, Itunes и т.д.
Кто умер?
Вы же сами и пишите о высокой маржинальности бизнеса. Придется маржинальностью поступиться текущим продавцам. Покупателям - хорошо.
Ну камон, они сами будут развозить. От поставщика требуется только доставка до РЦ.
Это всё из-за резко возросшей нагрузки. До карантина можно было даже день в день заказы получать.