What is affiliate marketing?
Повысить продажи без расходов на рекламу? Это возможно. Читай статью, там мы рассказываем про аффилиатный маркетинг и его плюшки.
Аffiliate marketing (партнерский маркетинг) — это продвижение товаров или услуг через посредников (они же партнёры). Для бизнеса это способ получить новых клиентов с помощью ресурсов партнёра.
Соответственно, аффилиаты – это те самые люди, которые продвигают продукцию или услуги бренда и получают вознаграждения с каждой совершенной ими сделки.
Виды маркетинга партнёрских отношений
1. Классический партнерский маркетинг — это модель, при которой компании платят посредникам процент или фиксированную выплату за продвижение своего продукта/услуги.
2. Коллаборация — вид партнерского маркетинга, при котором бренды ищут партнеров напрямую, отправляют коммерческие предложения, договариваются и создают взаимовыгодное сотрудничество.
Коллаборация может быть односторонней, когда партнёр берёт промокод и передает его своей аудитории. Также бывает кросс-промоушн (англ. cross-promotion, «перекрестное продвижение»), когда компании продвигают друг друга и работают по системе win-win (англ. «победа без проигравших»)
- Оснащать партнеров правильным коммерческим предложением. Помните, агенты - не сотрудники вашей компании. Поэтому КП должно быть кратким и емким.
- Отслеживать конверсию от партнерских взаимоотношений. Важно понимать, какие каналы коммуникации самые эффективные.
- Не делать ставки на одного партнёра. Соберите пул агентств и агентов, с кем хотели бы взаимодействовать.
А для чего агентам использовать affiliate marketing?
Ниже приводим несколько весомых аргументов в пользу того, чтобы присоединиться к аффилиатам:
- Вы можете быть своего рода «владельцем бизнеса» и управлять свободным временем и клиентами.
- Работа без обязательств: здесь никто не оказывает давления на ваши результаты.
- Вы можете продвигать продукцию/услуги бренда и работать в другой компании – и все это в одно и то же время.
- Заработок зависит только от вас: чем лучше вы работаете, тем больше денег вы зарабатываете.
Наш взгляд
Мы всегда за развитие партнерских отношений. Наша практика показывает, что классический партнерский маркетинг и коллаборации работают одинаково хорошо, если эти инструменты попадают в руки, которые знают, как правильно отстроить все процессы.
Мы непрерывно работаем с агентствами, инфлюенсерами и СМИ.
Если хочешь работать с нами в тандеме, пиши в наш Telegram.
ТОП-5 книг по партнерскому маркетингу:
1. Роберт Кейси «Партнерский маркетинг».
Эта книга по аффилированному маркетингу полезна для новичков, поскольку помогает узнать все о партнерском маркетинге и как его можно использовать в бизнесе.
2. Ян Прибыл «Из ничего — все, что вам нужно для получения прибыли от партнерского маркетинга».
Книга работает как пошаговое руководство, поэтому люди, которые уже начали свой путь к успеху, смогут получить от нее пользу.
3. Роберт Глейзер «Эффективное партнерство: пестрое прошлое, меняющееся настоящее и захватывающее будущее партнерского маркетинга».
Книга представляет собой глубокий анализ индустрии аффилированного маркетинга, начиная с ее основания.
4. Виктория Карпова «Настольная книга по партнерскому маркетингу»
Книга для новичков. Подробно описывает путь от простого желания зарабатывать на партнёрских программах до первых денег.
5. Ирина Фрейд «Партнерский маркетинг: от старта до продаж»
Книга считается самым полным руководством по партнерскому маркетингу.