{"id":13895,"url":"\/distributions\/13895\/click?bit=1&hash=bed82592cbc6d778e72544319bc0f165aa684a990f11da50786d3c1f89d69bb4","title":"\u041c\u0430\u0440\u0430\u0444\u043e\u043d \u043e\u0442 \u00ab\u0410\u0434\u043c\u0438\u0442\u0430\u0434\u00bb \u0441 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043e\u0432\u044b\u043c \u0444\u043e\u043d\u0434\u043e\u043c \u0432 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

What is affiliate marketing?

Повысить продажи без расходов на рекламу? Это возможно. Читай статью, там мы рассказываем про аффилиатный маркетинг и его плюшки.

Аffiliate marketing (партнерский маркетинг) — это продвижение товаров или услуг через посредников (они же партнёры). Для бизнеса это способ получить новых клиентов с помощью ресурсов партнёра.

Соответственно, аффилиаты – это те самые люди, которые продвигают продукцию или услуги бренда и получают вознаграждения с каждой совершенной ими сделки.

Виды маркетинга партнёрских отношений

1. Классический партнерский маркетинг — это модель, при которой компании платят посредникам процент или фиксированную выплату за продвижение своего продукта/услуги.

2. Коллаборация — вид партнерского маркетинга, при котором бренды ищут партнеров напрямую, отправляют коммерческие предложения, договариваются и создают взаимовыгодное сотрудничество.

Коллаборация может быть односторонней, когда партнёр берёт промокод и передает его своей аудитории. Также бывает кросс-промоушн (англ. cross-promotion, «перекрестное продвижение»), когда компании продвигают друг друга и работают по системе win-win (англ. «победа без проигравших»)

  • Оснащать партнеров правильным коммерческим предложением. Помните, агенты - не сотрудники вашей компании. Поэтому КП должно быть кратким и емким.
  • Отслеживать конверсию от партнерских взаимоотношений. Важно понимать, какие каналы коммуникации самые эффективные.
  • Не делать ставки на одного партнёра. Соберите пул агентств и агентов, с кем хотели бы взаимодействовать.

А для чего агентам использовать affiliate marketing?

Ниже приводим несколько весомых аргументов в пользу того, чтобы присоединиться к аффилиатам:

  • Вы можете быть своего рода «владельцем бизнеса» и управлять свободным временем и клиентами.
  • Работа без обязательств: здесь никто не оказывает давления на ваши результаты.
  • Вы можете продвигать продукцию/услуги бренда и работать в другой компании – и все это в одно и то же время.
  • Заработок зависит только от вас: чем лучше вы работаете, тем больше денег вы зарабатываете.

Наш взгляд

Мы всегда за развитие партнерских отношений. Наша практика показывает, что классический партнерский маркетинг и коллаборации работают одинаково хорошо, если эти инструменты попадают в руки, которые знают, как правильно отстроить все процессы.

Мы непрерывно работаем с агентствами, инфлюенсерами и СМИ.

Если хочешь работать с нами в тандеме, пиши в наш Telegram.

ТОП-5 книг по партнерскому маркетингу:
1. Роберт Кейси «Партнерский маркетинг».

Эта книга по аффилированному маркетингу полезна для новичков, поскольку помогает узнать все о партнерском маркетинге и как его можно использовать в бизнесе.

2. Ян Прибыл «Из ничего — все, что вам нужно для получения прибыли от партнерского маркетинга».

Книга работает как пошаговое руководство, поэтому люди, которые уже начали свой путь к успеху, смогут получить от нее пользу.

3. Роберт Глейзер «Эффективное партнерство: пестрое прошлое, меняющееся настоящее и захватывающее будущее партнерского маркетинга».

Книга представляет собой глубокий анализ индустрии аффилированного маркетинга, начиная с ее основания.

4. Виктория Карпова «Настольная книга по партнерскому маркетингу»

Книга для новичков. Подробно описывает путь от простого желания зарабатывать на партнёрских программах до первых денег.

5. Ирина Фрейд «Партнерский маркетинг: от старта до продаж»

Книга считается самым полным руководством по партнерскому маркетингу.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null