{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Архивные тарифы Битрикс24

Если Вы используете Битрикс24 и у Вас один из архивных тарифов, то наверняка Вы уже в курсе того, что в 2023 году планируется прекратить их поддержку. Если нет, то сейчас самое время чтобы об этом поговорить.

-Кого это коснется?

-Чем грозит отмена поддержки?

-Сколько есть времени?

-Что мешает перейти?

-Какие варианты решения?

-Кого затронет отказ от архивных тарифов?

Логично предположить, что тех кто сейчас пользуется архивным тарифом, поэтому давайте выясним какие тарифы сейчас считаются архивными, заодно расскажем о том, как узнать какой тариф сейчас у Вашей CRM. На сегодняшний день актуальными являются следующие тарифы:

-Бесплатный

-Базовый

-Стандартный

-Профессиональный

-Интернет-магазин + CRM

-Корпоративный портал

-Энтерпрайз

-К архивным же относятся:

-Компания

-Команда

-CRM+

-Задачи+

-Проект+

-Старт+

-Профессиональный (2021 Архивный)

-Розница + CRM

Для того чтобы определить какой тариф Вы сейчас используете, необходимо в Вашем Битрикс24 нажать на кнопку “Мой тариф”, расположенную в верхнем правом углу страницы:

Название тарифа будет указано в первой строке появившегося меню. Если название вашего тарифа находится в первом списке и после него в скобках не указано что он архивный, поздравляем - Вы используете актуальный тарифный план.

В противном случае, Ваш тариф является архивным и следует как можно скорее решить вопрос замены устаревшего тарифа на актуальный.

Давайте поговорим о том, чем Вам грозит несвоевременный переход на новую сетку тарифов:

-уже сейчас недоступно единоразовое продление тарифа Битрикс24 и подписки на Битрикс24 Маркет больше чем на три месяца за один раз.

-если у Вас не было подписки на Битрикс24 Маркет, то Вы не сможете её оформить, находясь на архивном тарифе.

-упустите возможность перейти на актуальный тариф со скидкой.

И все же, что произойдет с Вашим тарифом если Вы не успеете его поменять?

На текущий момент, отсутствует официальная информация на этот счет. Со слов службы поддержки Битрикс24, новостей на этот счет следует ждать ближе к лету.

Так сколько же еще времени осталось?

На официальном сайте Битрикс24 написано следующее: “В 2023 всем клиентам архивных тарифов будет предложено перейти на актуальную тарифную линейку. После этого архивные тарифы будут закрыты.”, так же там указано, что: “Переходный период завершится летом 2023 года.”

Исходя из этого, можно сделать вывод, что затягивать с переходом не стоит, чтобы не попасть в ситуацию, когда решение о выборе нового тарифа придётся принимать второпях, на менее выгодных для Вас условиях.

Давайте разберемся, почему возникают проблемы с переходом на новые тарифы. Наш анализ показал, что основных причин всего две:

1. Привычка - клиенты привыкли получать определенный набор функций за определенную цену и разбираться с новой линейкой тарифов не очень хочется.

2. Опасения что в процессе перехода могут возникнуть дополнительные затраты и потребуется время, чтобы пользователи освоились с набором функций нового плана. Давайте разберем каждую из них и найдем подходящее решение.

Варианты решения

В том случае, если Ваш отказ вызван нежеланием что-либо менять в своей работе, то Вам не стоит сильно беспокоиться на этот счет. В большинстве случаев, при переходе на новый тариф, Вы даже не заметите, что что-то изменилось, поскольку тарифная сетка Битрикс24 сформирована и сбалансирована так, что удовлетворяет максимальное количество пользователей и потому, учитывает наиболее популярные сценарии использования системы на каждом из тарифов. Все, что Вам нужно чтобы максимально безболезненно перейти на новую линейку тарифов - обратиться в компанию-интегратор. Специалисты компании помогут Вам выбрать подходящий тариф из новой линейки и проследят за тем, чтоб Ваш переезд на новый тариф прошел максимально незаметно для Вас и Ваших сотрудников и клиентов.

Если же Ваше нежелание смены тарифа связано с опасением, что могут быть дополнительные расходы, то не будем скрывать, что такое возможно. В редких случаях Вам придется доплатить за доступ к некоторым функциям, которые были доступны Вам ранее, или за возможность работы, необходимому числу пользователей.

Это касается компаний, которые сейчас используют такие тарифы, как:

-Старт+,

-Проект+

-Задачи+.

Однако это не означает, что Вам следует до последнего отказываться от перехода на новые тарифы, как раз наоборот - именно в Вашем случае стоит сделать это как можно раньше. Почему? Объясняем. Во-первых, чем раньше Вы начнете работать на новых условиях, тем быстрее Вы встроите их в Ваши бизнес процессы и они начнут работать на Вас. Во-вторых, именно сейчас Битрикс24 предлагает существенные скидки при переход на актуальные тарифы, в ряде случаев скидка достигает 40%. Такая большая скидка позволит сделать финансовую часть перехода почти незаметной для Вас в этом году, а на следующий год Вы уже сможете запланировать расходы на новый тариф и включить их в стоимость своих услуг. Привлечение компании-интегратора к переходу в данном случае просто необходимо, она поможет адаптировать ваши бизнес-процессы под возможности нового тарифа, найти альтернативные решения, взамен утраченным функциям и пересмотреть текущую схему работы, с целью оптимизации количества используемых для работы в CRM сотрудников. Кроме того, воспользоваться скидкой, при переходе на новую тарифную сетку, Вы можете только через компанию-интегратор.

Подводя итог, клиентам архивных тарифов Битрикс24 необходимо перейти на текущий тариф до лета 2023 года, чтобы воспользоваться скидками и другими преимуществами. Невыполнение этого требования будет - упущение возможностей и потеря доступа к определенным функциям.

Компания-интегратор может помочь обеспечить плавный переход и оптимизировать процесс, в соответствии с вашими потребностями, поэтому настоятельно рекомендуем привлекать ее, если это возможно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда