Ваши коллеги вновь 8 февраля закрыли мое обращение , хоть вопрос не был решен. После того , как написал открыли.
Написал по удобной дате вывоза , молчат 3-й день.
Ваши коллеги , спустя сутки после того как нарушали очередную актуальную дату , сначала без обьяснений причин пытались мне навязать очередную актуальную дату , а потом уже придумали очередную отписку - К сожалению, сейчас наблюдаются задержки в логистической системе у транспортной компании.
Вы можете и дальше тянуть время придумывая очередные причины.
Я уже понял , что тут с вами бесполезно о чем то говорить.
Если вы хорошо ознакомитесь с моим обращением , то увидите что уже 3-ды ваши коллеги называли "актуальные даты" и не разу не соблюдали их. Досудебная претензия уже отправлена вам.
Ваши коллеги 1 ферваря поставили меня в очередь на 4 февраля , 4 февраля из-за ваших внутренних проблем до меня не доехали , теперь почему -то мне предлагают вновь встать в очередь после 8 января , как будто это из-за меня договоренность сорвалась. Меня не устраивает предлагаемый вариант после 8 февраля. Вопрос нужно решить до 8 числа.
А Сегодня 05.02.2025 , как не в чем не бывало мне присылают очередное сообщение - Здравствуйте, Михаил!
Для оформления возврата курьером - напишите, пожалуйста, удобную для вас дату, начиная с 8.02.2025 ( дата + 3 дня ). Курьер прибудет по выбранному адресу и в назначенную дату с 09.00-18.00
На 04.02.2025 мне назначали курьера с 9-18 , который должен был забрать дорожку и отвезти на склад. Никто не приехал и даже не позвонил. Что вообще происходит в вашей компании????
Теперь это понимаю, а тогда казалось , что если выбираешь крупный известный бренд , то сделают все красиво. Должны же дорожить своей репутацией, а оказалось нет.
Это точно, но осадочек остался)
Ближайшее время это день неделя , месяц год ? мне так каждый день пишут на протяжении 15 дней
Если до понедельника вопрос не решат , буду благодарен вашей помощи)