Это просто одна из работ известного художника
Да, настроить дизайн пространства сейчас можно на любом тарифе, в том числе, бесплатном. Под дизайном имеется ввиду смена фона, расстановка изображений со столами, стульями и пр. ассетами.
Видео в пространстве можно выводить 3'мя способами:
1. видео с вашей камеры, транслируемое через ваш аватар
2. видео, через демонстрацию экрана
3. ролик с youtube
.gif сильно зашакалились)
Заходили на сам сайт?
К прошлой статье нам оставляли коммент, что с доской miro у нас ничего общего. Что ж, значит есть прогресс))
А за счет чего, на ваш взгляд, возникает ощущение "бедности"?
1. Парсер фото из ВК совсем нетривиальная задача. Так как ВК всячески препятствует любому "парсингу". Как не терять актуальность базы, каждый раз заново всех парсить?
2. По-русски "вектор признаков". Собственно это самая нетривиальная задача получить его таким, что бы поиск был действительно точным и желательно быстрым.
Собственно у findface до сих пор не сильно много клонов именно потому, что их решение по поиску одно из лучших в мире по точности и по скорости.
а 3 и 4, действительно просто)
—-
Интересно, как автор будет парсить базу из инсты. Мне кажется, что уже это имеет ценность.
Еще кроме search4faces, есть findclone
В целом, логика именно такая :D
Сам JS как раз нагрузку не особо создает.
Кодек, это по сути стандарт, а его реализация зависит от конкретного браузера, полагаю "под капотом" там совсем не JS))
Соотвественно производительность от браузера зависит, но они +- одинаково справляются. Мб Safari чуть хуже чем остальные.
Спасибо за отзыв)
У нас есть отдельная "доска" и внутри неё можно писать текст, для работы со стикерами лучше оперировать всем пространством.
Но двигать стикеры вместе с доской тоже можно, если объединить их в группу. И автовыравнивание тоже есть...
Прикрепил к комменту гифки, как это делать)
Подскажите, а что вы имеете ввиду под "дефолтным видом стикеров"?)
Ни в коем случае не издеваемся)
Речь идет про видеопотоки, искренне не понимаю в чем противоречие
Попробуйте на себе сам сервис - так точно проще будет понять "в чем соль".
Отличный вопрос!
Подобный эффект требуется всем, кто проводит групповые занятия в онлайне и где важно взаимодействие "каждый с каждым".
Если быть точнее: консультантам, асессорам, бизнес-тренерам, псих. тренерам и т.д. Только в РФ их 20. тыс +
Если коротко эффект замерялся по след. критериям:
1) за счет артефактов по итогу встречи
(написанные тексты, сообщения в чате, выложенные картинки и т.д.)
2) по числу дошедших "до конца"
3) по анкете обратной связи
Замеряли на студентах псих. фака МГУ, на разных потоках и возрастах.
Вместе с преподавателями)
Сравнивали также с комбинацией Miro+Zoom, Discord и даже попробовали в Minecraft))
Не проблема, главное что бы кодек был одинаковый)
Не, у нас не p2p
Почему не один поток, можно подробнее прочитать в этой статье
https://habr.com/ru/company/Voximplant/blog/346924/
В блоке "В чем польза?" мы постарались раскрыть кто ЦА, какие кейсы использования и какие конкретно преимущества реализации этих кейсов именно у нас.
Да, идем действительно "широким фронтом", потому показалось, что в рамках статьи расписывать кейсы и преимущества подробнее, будет очень объемно и в целом статья тогда скатится в простую само-рекламу.
За пожелания спасибо)
Да, сервера то справятся)
А вот условный ноутбук, у конечного пользователя - вряд ли.
Кодеки доступные в webRTC очень сильно нагружают процессор
Будем благодарны, если подскажете решение)
Со стандартными кодеками (vp9 и vp8) мучается даже Discord...
Да, людской конвейер в котором не требуется лишних разговоров - мечта любого бизнеса.
Только как уже сказал, ситуации бывают разные:
1) джун разработчик обращается к тим лиду
2) проджет менеджер пушит задачу
3) саппорту нужна консультация, что предложить ключевому клиенту
4) дизайнеру нужен фидбэк
5) ...
Можно конечно подождать час, но зачем, если ставить как цель максимальное КПД?
А если вы вообще стартап из 10 человек, о каких процессах идет речь?)
Спасибо за баг-репорт 🙏
написал в личку, так как у самих ошибку не удается вызвать(
Согласен, "созвон" ради двух фраз, действительно бессмысленен. И отвлекать человека в "состоянии потока" - тоже вредно.
Никто никого не заставляет сидеть в этом офисе с 10 до 19, если нужно чтобы никто не отвлекал - в обычном офисе, например, запираются в переговорке.
Бывают разные ситуации и разные рабочие позиции, иногда акт: "подойти и оперативно сказать несколько слов" действительно важен и эмулировать его (во всяком случае, в нашей практике) быстрее и/или удобнее, чем позвонить по телефону или написать в чат и ждать ответа.
В реальности мы отказались от долгой дороги (в Мск она занимает от 1 часа + время на "прийти в себя"), от лишнего шума в помещении и в целом некомфортной среды
В виртуальный офис постарались ничего из этого не переносить :)
Пока остановились на своем (getlocus.io)
Во-первых, он для нас действительно оказался наиболее комфортным, из всех, что мы рассмотрели.
Во-вторых, наиболее экономичный, так как у «конкурентов», мягко говоря, не самые доступные цены.
Да и в целом, для нас это способ сильнее погрузиться в собственный продукт и понять как продолжить его развитие
Спасибо за вопрос!
Дело в том, что нам необходимо синхронизировать не только видео/аудио, а саму доску, её объекты и перемещение юзеров по ней (причем как друг с другом, так и с сервером).
Причем важно это делать непрерывно и с высокой скоростью, поэтому мы всё прогоняли через TCP (отчасти решение было сделано по неопытности + у всей команды оказался стабильный интернет и проблема не сразу была замечена).
Теперь разделяем - видеосвязь и процесс подключения на webRTC (исключительно через UDP с допустимой потерей пакетов) будет "жить" отдельно от state остальной части приложения, которое уже по TCP передается (при обрыве соединения state просто будет подвисать не надолго - что уже совсем некритично).
Если у вас ест опыт в работе с webRTC и вы готовы обменяться с нами экспертизой было бы круто 🙂
И не поспоришь
Исправим)
Большое вам спасибо, за обратную связь!
1) Прерывание соединения исправляем, собственно об этом в статье и писали. Скорость интернета к сожалению, не показатель - есть коллеги которые с телефонов и через 3G сидят, а есть те у кого гигабитный кабель и у них прерывания. В понедельник уже всё у всех заработает)
2) Да, с доской предстоит ещё много работы, первые обновления случатся уже в этом году - в том числе появится работа с текстом.
🙈
*удалено*
Да, потянет, если сгруппировать по разным комнатам по 30-60 человек.
Браузерам пока тяжело переваривать большие объемы видео-трафика - отсюда ограничения.
Централизованное решение с mediasoup. Его сейчас учимся автоматически балансировать.
А какой ответ правильный?)
1. У нашей команды разный опыт знания языков, английского в частности. При моем B1 - да, пользуюсь сам и базовые проблемы продукта выявлял на себе. "Прошел" за несколько недель MVP целиком.
2. Зачем расспрашивать других людей? У всех разный опыт, задачи и потребности. В частности мы узнали о предпочтения контента и тем, а от учителей выверили формулу интервального повторения.
3. Про одноклассники - у нас разная возрастная ЦА :)
P.s. Ни один юзер в результате кастдева не пострадал