Что получим? К аналитике конверсии пользователей мы сразу получим и аналитику по товарам, товарным группам или торговым предложениям:
- какие товары чаще смотрели;
- какие товары чаще добавляли в корзину;
- товары из каких категорий чаще смотрели;
- товары из каких категорий чаще покупали;
- конкретные цифры и суммы покупок по товарам и категориям;
- соотношение просмотра товара/категории к добавлению в корзину и выкупу;- статистика в разрезе времени для анализа влияния изменений. Например изменения описательной части товара, его очередности вывода или цены.
- LTV - общая ценность клиента;
- APRU - средняя выручка с посетителя;
- ARPPU - средняя выручка на платящего пользователя;
- DAU/MAU/WAU - уникальные пользователи в день/месяц/неделю;
- и еще куча-куча показателей, которые можно получить благодаря этой простейшей настройки.