Как искусственный интеллект помогает развивать маркетинг в социальных сетях?

В поисках новых способов создания разнообразного контента мы задались вопросом об эффективности пресловутого искусственного интеллекта в продвижении бизнеса и обратили внимание на интересное исследование журналиста Томаса Гриффина, опубликованное на страницах Forbes.

В этой статье мы делимся важными выводами, к которым пришел автор и стараемся понять, действительно ли игра с новыми технологиями стоит свеч.

Социальные сети перестали быть лишь платформой для обмена новостями и общения. Теперь каждый медиаресурс компании — это полноценная платформа для маркетинга, электронной коммерции, обслуживания клиентов и многого другого. Управлять ими порой очень сложно.

Искусственный интеллект позволяет не только упростить управление маркетингом в соцсетях, но и добиться лучших результатов. В своем исследовании Томас Гриффин предлагает несколько кейсов с использованием нейросетей, которые помогут улучшить ваши маркетинговые возможности в социальных сетях.

Обеспечьте круглосуточное присутствие в Интернете

Чат-боты отвечают вашим клиентам в любое время дня и ночи
Чат-боты отвечают вашим клиентам в любое время дня и ночи

Прошли те времена, когда потребителям приходилось ждать следующего рабочего дня, чтобы получить ответ от компании. Онлайн-мир стремительно меняется: предприниматель не может позволить себе пропустить комментарий потенциального клиента, потому что тот может просто уйдет к следующей компании, если не получит оперативного ответа.

К счастью, благодаря искусственному интеллекту каждый может создать эффект круглосуточного присутствия в Интернете. Оказывайте поддержку и отвечайте на любые вопросы клиентов, независимо от дня и времени. Конечно, для этого не придется нон-стоп сидеть за компьютером: ответами займется искусственный интеллект в виде чат-бота.

Чат-боты на базе ИИ способны отвечать на открытые вопросы, используя обработку естественного языка и машинное обучение для поиска правильного ответа. Предприниматель может не беспокоиться о том, что чат-бот будет звучать роботизированно и оттолкнет клиентов. Более того, согласно отчету 2018 State of Chatbots от Salesforce, 69% потребителей предпочитают чат-ботов для быстрого общения с брендами. Их легко внедрить уже сегодня, и в ближайшие годы они будут становиться только совершеннее.

Создавайте контент в мгновение ока

Создание контента отнимает много времени, но с помощью инструментов, основанных на искусственном интеллекте, вы можете создавать его в мгновение ока. Washington Post, The New York Times, Bloomberg и другие издания используют инструменты с искусственным интеллектом для быстрого создания контента, который получает клики, лайки и положительные отзывы.

Хотя эти инструменты пока не могут писать точно так же, как человек, с помощью генерации естественного языка (NLG) они могут превращать данные в читабельный текст. Существует ряд инструментов NLG, которые можно использовать для создания контента. Все, что вам нужно сделать — загрузить данные и написать шаблон (чтобы готовый текст был более литературным).

Существуют инструменты, которые могут изучать контент, размещаемый брендом, и отслеживать, как аудитория взаимодействует с этими постами. Эти данные будут давать вам представление о том, какой тип контента следует создавать, и помогут узнать больше о поведении вашей целевой аудитории.

Научитесь лучше понимать своих клиентов

Еще один разумный способ получить больше информации о клиентах в соцсетях — это программное обеспечение для распознавания изображений, такое как Google Cloud Vision. Оно способно искать необходимое среди десятков тысяч изображений или видео, идентифицировать и обнаруживать объекты или отдельные элементы изображений. Как же это поможет получить больше информации о клиентах из социальных сетей?

Программы для распознавания изображений можно использовать для поиска в социальных сетях картинок, содержащих название вашего продукта или компании, а также объектов, которые часто встречаются на этих изображениях. Это покажет вам, как и где клиенты используют вашу продукцию, а вы сможете обнаружить новые способы ее использования, о которых раньше не задумывались. Например, что разработанная вами книжная полка используется многими покупателями как полка для растений. Эта информация позволит более эффективнее продвигать продукцию в Интернете.

Выходите на новые рынки

Адаптация и локализация контента для новых рынков сегодня тоже не обходится без помощи искусственного интеллекта
Адаптация и локализация контента для новых рынков сегодня тоже не обходится без помощи искусственного интеллекта

Если вы хотите выйти на новые рынки продаж, контент необходимо не только перевести, но и локализовать. Что такое локализация контента? Это адаптация к конкретному месту назначения таким образом, чтобы новая аудитория могла лучше его воспринять. Это культурный перевод, который учитывает не только язык вашей аудитории, но и ее уникальные интересы.

Хотя на рынке есть множество программ для перевода с помощью ИИ, они работают пока не так хорошо. Не так давно компания Google представила приложение Tacotron 2, которое использует контекст для выявления сложных языковых различий, таких как формы существительного и глагола "present". Со временем подобные разработки приблизят нас к локализации контента с помощью ИИ, что даст компаниям возможность представить свой бизнес потребителям по всему миру.

Заключение

Исследование Гриффина дает понять, что многие процессы, связанные с продвижением бизнеса в соцсетях уже смело можно доверить искусственному интеллекту. Кстати, картинки для этой публикации мы подготовили как раз с использованием нейросетей.

Все, что еще недоступно искусственному разуму, предприниматели могут доверить профессиональным специалистам в области интернет-маркетинга. Огромный спектр услуг — от написания текстов до создания и реализации маркетинговых стратегий реализуют сегодня SMM-менеджеры, копирайтеры и авторы креативного контента.

В контент-студии OrgaSMM мы предлагаем первую неделю ведения соцсетей абсолютно бесплатно, поэтому шанс попробовать продвижение в Сети есть у каждого предпринимателя.

Начать дискуссию