{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Brabus показал свой второй в истории мотоцикл

Немецкое кузовное ателье Brabus показало свою вторую двухколёсную новинку — мотоцикл 1300 R Edition 23. Модель была создана совместно с маркой KTM, и за её основу был взят байк 1290 Super Duke R Evo.

Мотоцикл будет предлагаться в двух специальных цветах окраски — Superblack и Stealth Grey, а отличаться углепластиковыми деталями обвеса. Также для байка разработали новые воздухозаборники, обтекатель фары, крылья и дополнительные накладки. Круглая передняя фара была сделана в стиле Honda CB1000R. Кроме того, модель получила регулируемые в 12 положениях подножки, вырезанные из алюминия на станке с ЧПУ, и обшитое кожей сиденье с подогревом и фирменной прострочкой Brabus.

Специально для 1300 R Edition 23 инженеры спроектировали новую жесткую траверсу. А в оснащение добавили грипсы с четырёхуровневым подогревом и бесключевой запуск двигателя. При этом силовой агрегат остался штатным — это 1,3-литровый V-twin, выдающий 180 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента.

С места до «сотни» мотоцикл может ускориться за 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 270 километров в час. Всего будет собрано 290 экземпляров новинки: по 145 байков в чёрном и сером цветах.

А что вы думаете на счёт этих железных коней, пишите в комментарии, и ставьте лайк 👍

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда