SEO, победившее COVID
Как мы реанимировали сайт после пандемийного падения и вывели его в топ.
О проекте
Интернет магазин “TuningStore96” из Екатеринбурга, продающий автомагнитолы. До ковида - лучший диллер компании Teyes в России.
Особенности проекта
Компания зашла к нам на разработку блога, которым владельцы хотели увеличить конверсионность сайта и вернуть к нему интерес. Мы увидели проблемы по SEO и предложили всё исправить.
До пандемии сайт был в лидерах. Затем в разгар ковида показатели упали в два раза, но всё ещё были конкурентны. Год назад компания обратилась за SEO услугами к фрилансерам, после этого органический трафик провалился окончательно. По сути, начинать работу нужно было почти с нуля.
Что мы сделали
Проработали категории, расширили структуру сайта, сделали нормальный каталог - доделали некоторые разделы сайта. Составили правильные мета теги, заголовки h1. Через 3 месяца мы вернули трафик на прежние, доковидные показатели.
Также мы подключили турбо страницы, с них, кстати, уже пошли первые заказы. Отдельной популярностью пользуются турбо страницы статей нашего блога, чему безмерно рад заказчик.
Динамика посещаемости
• Рост посещаемости с 531 до 1969 пользователей в неделю за 3 месяца.
Позиции
Итог
Компания “TuningStore96” продолжает с нами работать. Сейчас мы прорабатываем с ними уже низкочастотные запросы, чтобы собирать ещё больше заказов. Также есть обширные планы по контенту, применению нейросетей и много чего еще.
А вот как оценила нашу работу сама компания
Чем отличается продукт от проекта и процесса, как грамотно управлять продуктовым портфелем и почему ценность — ключевой фактор развития бизнеса, рассказывает Николай Верховский, академический директор программ Школы управления СКОЛКОВО Digital Shift и «CPO: управление продуктовой стратегией».
Объект, по оценке нынешнего владельца, может стоить от 1 млрд рублей.
А если и вернут, то неизвестно когда.
Цифровая среда — естественная среда и инструмент коммуникации современных руководителей. Наше исследование фокусируется на том, как использование смартфонов, социальных сетей и других цифровых инструментов влияет на психологическое состояние, социальные связи и продуктивность руководителей.