Привлечь аудиторию и рассказать о своем стартапе дешево и сердито? Сложно, но можно. Event-маркетинг в классическом понимании это создание какого-то мероприятия и привлечение на него людей. Это помогает поднять осведомленность людей о каком-то бренде, в СМИ выходят статьи и заметки об организаторах и бренде. Одни плюсы.Стартап без денег и аудитории не сможет потянуть создание подобного мероприятия. Но это не значит, что event-маркетинга не может быть. Пересматриваем EventМероприятие не всегда должно быть очным. Если это лекция, то проще, как для организаторов, так и для аудитории, организовать ее в оналайн. Провести бесплатную онлайн-лекцию стартап в силах. Да, это вряд ли будет инфоповодом для СМИ, но для какой-то части аудитории вы станете известны. Идей для онлайн-мероприятий может быть множество. Осведомлять свою ЦА можно по разному. О способах донесения информации до аудитории – в прошлой статье https://vc.ru/u/1462425-platforma-procollab/611896-kak-zayavit-o-svoem-startape-besplatnoEvent-маркетинг в event-маркетингеПочему бы не посещать мероприятия, организованные не стартапом, но с целью своего продвижения и осведомления аудитории?Посещать акселераторы, чемпионаты и другие мероприятия, где можно взять микрофон в руки и рассказать о себе, поставить стенд и вещать о своем продукте. Такие мероприятия можно найти на procollab.ruТак можно привлечь первую аудиторию, помимо этого, побороться за призы мероприятия, куда пришли и найти партнеров.