Event-маркетинг для стартапа

Event-маркетинг для стартапа

Привлечь аудиторию и рассказать о своем стартапе дешево и сердито? Сложно, но можно.

Event-маркетинг в классическом понимании это создание какого-то мероприятия и привлечение на него людей. Это помогает поднять осведомленность людей о каком-то бренде, в СМИ выходят статьи и заметки об организаторах и бренде. Одни плюсы.

Стартап без денег и аудитории не сможет потянуть создание подобного мероприятия. Но это не значит, что event-маркетинга не может быть.

Пересматриваем Event

Мероприятие не всегда должно быть очным. Если это лекция, то проще, как для организаторов, так и для аудитории, организовать ее в оналайн. Провести бесплатную онлайн-лекцию стартап в силах.

Да, это вряд ли будет инфоповодом для СМИ, но для какой-то части аудитории вы станете известны.

Идей для онлайн-мероприятий может быть множество. Осведомлять свою ЦА можно по разному. О способах донесения информации до аудитории – в прошлой статье

https://vc.ru/u/1462425-platforma-procollab/611896-kak-zayavit-o-svoem-startape-besplatno

Event-маркетинг в event-маркетинге

Почему бы не посещать мероприятия, организованные не стартапом, но с целью своего продвижения и осведомления аудитории?

Посещать акселераторы, чемпионаты и другие мероприятия, где можно взять микрофон в руки и рассказать о себе, поставить стенд и вещать о своем продукте.

Такие мероприятия можно найти на procollab.ru

Так можно привлечь первую аудиторию, помимо этого, побороться за призы мероприятия, куда пришли и найти партнеров.

3
Начать дискуссию