Александр из Увозова

+22
с 2023

Рекламирую https://uvozov.ru/

3 подписчика
0 подписок

Возможно вы правы, но это не наш подход. Мы готовы и хотим платить за хороший сервис:
Яндексу за качественный трафик
Битриксу за удобную CRM
Комеджику за сквозную аналитику, которая позволяет оптимизировать рк
Хостингу за стабильную работу и надежность

Мы также и на свой бизнес смотрим: мы хотим, чтобы клиенты получали крутую услугу и были рады отдать нам свои деньги 😁

1

Мы хотели это реализовать, но у нас не получилось. И мы даже рады этому. Комеджик стоит относительно недорого — +/- 5 тысяч рублей. Зато у нас не болит голова, они поддерживают и развивают сервис, а техническая поддержка всегда на связи и оперативно решает все вопросы. На данный момент нас это устраивает 👌

1

При настройке рекламной кампании вы можете выбрать форму оплаты:
За клики — объявление показывает ваш сайт, клиент кликает и вы оплачиваете этот визит
За лиды — клиент кликает, совершает конверсионное действия и вы оплачиваете

При оплате за лиды нужно получать минимум 10 конверсий в неделю, чтобы кампания работала и давала результат.

Если вы хотите перехитрить Яндекс и не платить — не будет конверсий, стратегия не обучится и рк остановится.

1

Огонь 🔥 Тянет на отдельную статью!

Я искал специалиста, который мне сделает ровно то, что вы описали)))

1

Возможно, но я не был уверен, что это точно администратор сайта из РСЯ. Дело в том, что мы стабильно получаем предложения по накрутке пф для seo и скликиванию бюджета наших конкурентов ))) возможно, кто-то из наших коллег не смог устоять перед таким соблазном.

Я к том, что причин может быть много, а засранцев еще больше. Поэтому я искал, как вообще исключить возможность кому-либо богатеть за наш счет.

Основная идея стать, что сейчас менеджеры квалифицируют лиды и по сути решают, за какие конверсии мы платим Яндексу, а за какие не платим.

Я и первый вопрос неправильно прочитал (почему-то через мобильный гугл-хром сработал перевод на русский язык 🤷‍♂️ и исковеркал предложения 😬)

Отвечаю на первый вопрос:
В табличке статистика только по трафику из Директа. Трафик в нашей нише дорогой. Не получается первыми продажами компенсировать рекламный бюджет — нам нужно ориентироваться на повторные покупки. Поэтому мы готовы тратить сейчас больше, чем получаем в моменте, чтобы привлечь постоянных клиентов.

Извините, я неправильно прочитал ваш второй вопрос.

2. Оказалось, что за ту же цену мы получаем мало лидов и стратегия не может обучиться. Плюс сквозная аналитика помогла понять, что мы можем тратить больше, и мы повысили ставки. Я об этом писал выше. Еще представьте, как накручивают фродовые конверсии: когда только запустили рекламу, цена лида была, примерно, 1000 рублей. Потом каждый месяц мы ставили цену за лид меньше, а их становилось больше — чудо, не правда ли?! На самом деле, как мне кажется, наши объявления на каком-то из сайтов в РСЯ попались «талантливому» боту, и он фигачил нам конверсии.

Получается, что сейчас мы покупаем лиды +/- за те же деньги, что на самом старте. Только это уже совершенно другие конверсии: раньше клик по телефону или заявка, а сейчас сделка — реальный человек, заинтересованный в наших услугах.

Спасибо за вопросы.

1. Бюджет меньше, так как в нашей нише активность в марте ниже, чем в сентябре + мы перестали оплачивать фродовые лиды.
2. Уточните, пожалуйста, о какой причине конверсии вы говорите?
3. Мы подключили комеджик через юиском. Только телефония обходилась в 9-10 тысяч, сейчас мы ежемесячно платим по 14-15 тысяч рублей. Но опять же, сезон только начинается.

Может какие-нибудь еще отчеты добавить в статью?