Теперь, когда мы осознаем всю серьезность этого шага, для принятия обоснованного решения о выборе УХ нам требуется:
1. Изучить возможности системы по презентационным материалам.
2. Сделать несколько референс-визитов в компании, которые уже имеют опыт внедрения подобного продукта.
3. Определить задачи, которые предполагается решить с помощью внедрения 1С:УХ.
4. Определить ключевых заказчиков системы среди руководителей подразделений.
5. Провести консультации с несколькими экспертами, которые дадут свое заключение о шансах на успех внедрения.
6. Определить руководителя проекта внедрения. У него должно быть достаточно времени и влияния в компании.
7. Изучить альтернативные программные продукты фирмы 1С и других вендоров. Например, 1С:ERP, БИТ.Финанс, Галактика и другие.
8. Направить RFI (запрос на предоставление информации) потенциальным командам внедрения.
9. Подготовить техническое задание на автоматизацию. Обычно это платная опция, для которой привлекается потенциальный исполнитель всего проекта. На выходе – концепция внедрения/отчет об обследовании/ТЗ на внедрение. Этот этап принципиально важен. Он позволит:
- определить что, как и за сколько может быть реализовано
- чего не хватает компании для успешного внедрения
- сработаться с командой исполнителя.