Работа в Тинькофф отзывы: мнение о работодателе от менеджера по продажам

О работе в Тинькофф отзывы разные. Но так о любой компании, думаю все в курсе. Особенно знаю о компаниях серых, где в условиях сотрудников совсем ущемляют, выплачивают зарплату в конверте. Но статья о Тинькофф и в банке все в белую, работается легко.

Работа в Тинькофф отзывы: мнение о работодателе от менеджера по продажам

Я хочу рассказать о своем опыте в банке Тинькофф за два года. Когда сам работаешь в банке - больше знаешь, сотруднику известно больше чем тем кто попробовал и сразу бросил. Кому-то, возможно, будет очень полезным, например, если ищете работу или интересно про условия, и есть вопросы — добро пожаловать!

Как нашел и начал работать

Когда от ковида еще не отпустило два года тому назад, в плане того, что на улицах, в общественных местах все было очень строго, я решил что мне нужна удаленная работа, необязательно в банке. “Хочу из дома работать” так я решил. Но работал раньше официально мало, только продавцом в салоне связи, и то меньше года, что сотруднику для удаленной работы так себе. В общем, по моим возможностям, зарплаты и ассортимент вакансий через сайт хх разочаровывал. Но все же хотелось работать на дому, и чтобы устроиться было легко. Знал что к операторам не так много требований, доступные условия.

Так я вышел на несколько компаний, но первыми мне позвонили из Тинькофф, не новый для меня бренд, хорошо знал. То, что ответить на отклик они решили так быстро, по-моему круто. Откликался я по таким параметрам, хочу отметить: удаленка, более-менее нормальные зарплаты на карту в районе 50 тыс руб зарплата (я не из Москвы), нет строгих требований к образованию, человеческие условия, очень быстрый старт, чтобы не было стажировок длиной в месяца, ну и очень знакомый бренд, потому что у “ноунейм ИП”, хочу заметить, часто завышенные обещания, но 100500 требований к сотруднику и на собеседовании данных дают мало, и раскрывают совсем другие, мизерные зарплаты операторам…

Сейчас вакансия в банке так выглядит, сайт хх. В глобальном поиске можно найти вакансии других компаний от 100 000 руб, но там больше требований, и я один раз собеседовался по вакансии ноунейм “ИП” и на деле говорили совсем другую зп…
Сейчас вакансия в банке так выглядит, сайт хх. В глобальном поиске можно найти вакансии других компаний от 100 000 руб, но там больше требований, и я один раз собеседовался по вакансии ноунейм “ИП” и на деле говорили совсем другую зп…

Первое предложение, наверное, многие отклоняют, так как возникают вопросы почему так быстро позвонили, решили первыми ответить. Типа нужно поискать дальше, получше, все очень хорошо обдумать, сверить кучу данных, найти новый вариант, у кого-то поиск затягивается до года. Но по мне так если нормальное предложение, то почему бы и нет, к чему вопросы - бери и делай. В общем, считаю что молодцы в банке Тинькофф, что быстро дают обратную связь сотруднику, хотя о работе в Тинькофф отзывы некоторые говорят об обратном, мол, очень долго ждать звонка. Может что-то изменилось за два года? Не знаю, но и положительные отзывы я читал, их тоже немало. В общем, не об этом. Мне позвонили и предложили пройти теоретическую часть, вводное обучение. Это не совсем собеседование. Скинули ссылку на сайт, быстро все прошел.

Потом нужно было подождать еще, и через пару дней со мной снова созвонились, я поговорил с hr Тинькофф банка, задали вопросы, меня опросили по опыту работы, сказали условия, что нужна гарнитура за свой счет (у меня уже была), ноут или комп и хороший интернет, ну и пройти обучение в банке, заработок будут перечислять сказали на карту банка. Я согласился, причем карты банка уже у меня были. Кстати, были вакансии и консультанта — это как колл-центр, оператор, но у менеджеров по продажам обещанный заработок выше, дают больше чем операторам, поэтому я очень долго не думал, когда выбирал вакансию в банке.

Обучение неделю — трата впустую или полезно проведенное время

Хотя и о работе в Тинькофф отзывы сотрудников бывают отрицательные, но про обучение в банке, заметьте почти все пишут, что оно норм, в разных данных отзывах из года в год, хоть старый отзыв прочти, хоть новый. Лично я сейчас прочитал парочку с отзовика, на сравни. Не суть. У меня лично тоже мнение хорошее об обучении. Но я пойму тех, кто пройдет его, начнет работать и скажет, что обучать могли и быстрее. У нас это заняло тогда неделю, состояло из теоретической части, вебинаров и практики на линии с клиентами. Проходить его мы должны были с 10 до 19 по Мск, такой график. Слышал от знакомого руководителя группы в банке, что сейчас с регионами проще, научились подстраиваться под время кандидата, новый порядок и график от часового пояса. На обучении мы много информации получили о банковских продуктах, о том как строить диалог, как работать в црм-ке. Кстати, за обучение банк вам будет платить, дают компенсацию на карту после адаптации, в день зарплаты.

Но потом на работе в банке Тинькофф выяснилось, что много данных дает сразу процедура в црм. То есть, она сразу дает какие-то ответы, может производить действия, мне достаточно было правильно вбивать запрос клиента в процедуры црм. Работала система и раньше, и сейчас также. То есть, меня можно было и не накачивать всей информацией обо всех продуктах банка для физлиц. Но здесь как с нейросетями, наверное. Зачем фотошопить, если есть миджорни? Но вряд ли ты сможешь быть на позиции дизайнера в компании, если просто будешь жонглировать нейросетями в попытке выполнить заказ работодателя. Например, я звоню клиенту по не до конца оформленной заявке, а он вдруг задает нестандартные вопросы по определенным пунктам договора в банке, про карту, по особенностям погашений как платить, и тп. И если я не знаю теории, то я не смогу, во-первых, четко сформулировать поисковый запрос в процедуре, во-вторых, пока буду искать информацию и ничего не говорить, хотя бы каких-то основ, клиент будет слышать мычание и просьбы ждать, что уже снижает его желание добить заявку на карту или еще что-то со мной. То есть, это недельное обучение очень сильно помогло. В конце был еще тест электронный и устный с наставником, поэтому знания закрепил хорошо.

Как и сколько нужно работать, сколько получал

По плохим отзывам о работе в банке Тинькофф на дому: нужна идеальная тишина, не официально трудоустраивают. По поводу тишины я согласен, все-таки предполагается что ни клиенту, ни сотруднику не должно что-то мешать, а громкие звуки отвлекают, по-моему вполне логично. Но по поводу трудоустройства не согласен. Заработок не в конверте, просто оформляют не по ТК, а по договору гражданско-правового характера, по оферте. Не вижу в этом ничего плохого, особенно, если работать не всю жизнь, а как я, временно. Да, конечно, я отдал работе 2 года, о чем не жалею, но время двигаться дальше и я недавно ушел, но куда, как и зачем, я возможно расскажу в следующем большом посте.

Вернусь к работе в Тинькофф. Нужны вы, компьютер, гарнитура, интернет и ваш труд. Такие же условия нужны и операторам, консультантам и тп. В целом это все. В первые месяцы была выработка 100 часов за целый месяц, работалось легко, и я потихоньку втягивался. Но из-за низкой выработки и зарабатывать не получалось много, что-то в районе 20 с плюсом тыс руб. Расписанием нужно было планировать за неделю, а в начале дня нужно было авторизоваться в црм, и по появляющимся заданиям звонить. В начале нас “жалели”, и добавляли бонус по системе “диалог + ожидание”. А уже с третьего месяца можно было брать выработку больше, я так и проработал все время на выработке до 130 часов в месяц, при минимуме для бывалых операторов в 120 часов. Это смены по 6 часов в день. С четвертого месяца в Тинькофф доход получался стабильно выше 50 тыс рублей, к чему я тогда и стремился. Были уникумы в группе, которые зарабатывали и сильно больше. На заработок влияют в том числе благодарности клиентов, высокий % успеха продаж и тп.

Вознаграждения выплачивали два раза в месяц и тут уже отзывы о работе в Тинькофф удаленно со мной все согласны — четко в обещанные числа месяца заработок падает на карту, а если дата выпадает на выходной или праздничный день, то выплачивают за день до этого. Очень удобно, можно планировать расходы под эти даты и всегда быть уверенным, что зачисление будет и краснеть не придется, например, перед другом у кого одолжил денег до зп.

Тупо впаривал получается?

К продажникам люди всегда относятся не очень хорошо. Потому что: отвлекают от дел, предлагают что-то бесполезное и тп. Но мне лично не казалось, что я что-то “впаривал”. Во-первых, не всегда были именно холодные звонки. Люди могли просто оставить заявку на последнем шаге, либо я мог по уже предварительно одобренной заявке пообщаться с клиентом и двинуть заявку дальше, назначить встречу по доставке. Да и сами кредиты в Тинькофф я бы не сказал что плохие. Когда я работал в Мегафоне, я периодически брал кредиты в разных компаниях. И сталкивался с такими “фишками” как: досрочное погашение только в день платежа, страховку выключить нельзя, для окончательного рассмотрения и выдачи нужно ехать в офис и тп. Брал в Почте и Сбере, уверен у них и до сих пор такие “фишки” под кредитный счет еще есть.

В банке Тинькофф такого просто нет. Все удаленно, выдача кредита сразу на карточку. Любой кредитный продукт. Если нет, без проблем ее привезут куда надо, а факт выданного кредита делает дебетовую карточку бесплатной полностью. Поэтому, если добавляешь в разговор с клиентом все это, бывают благодарны, еще за скорость может прилететь блага (благодарность, оставленная в любом отзыве). В общем, продажи это не чисто впаривание.

Кому подойдет, а кому обходить стороной. Какие варианты получше в этом банке

Думаю, что подойдет таким же как я людям: общительным; есть небольшой опыт в продажах пусть даже в салоне связи, хотя в целом необязательно; усидчивые и важна работа на дому - я лично работаю на дому и мне это нравится; важна известная надежная компания. К последнему параметру наверняка будут комментарии, что это не так, но по-моему, банк реально крупный и стабильный. Еще работа подойдет тем, кто не собирается вечно сидеть на этой должности, как временная работа, по-моему идеально. Конечно, многие мои коллеги и сейчас работают, даже те, кто раньше пришел. Кто-то дорос до руководителя группы, или стал наставником. Другие работают также менеджерами, и вроде не жалуются. Работаешь дома, в комфорте, вопросы с начальством все удаленно решаешь, и при минимальной выработке в месяц можно совмещать с учебой или просто проводить больше времени за личными делами.

Не подойдет работа, возможно, тем у кого совсем все плохо с общением, сложно подстроиться под человека во время разговора. Хотя на обучении были тренинги и как отрабатывать возражения, как работать со “сложными” клиентами, быть “френдли”, да и скрипты процедурные есть, но выходить за их рамки не нарушая логику и пункты тарифа, можно и нужно было, это даже поощрялось, ну и продажа по идее так лучше закрывается, когда ты сам на волне клиента. А если клиент поблагодарит тебя и звонок прослушают в отделе качества или руководители — это положительно скажется на заработке. Еще работа не подойдет тем, кто сразу ждет условно 50к в мес. Теоретически можно заработать, но сложно. В начале примерно заработать удастся 20-30, а дальше больше.

Есть в банке вакансии с зп выше, такие же по продажам, правда в Тинькофф Бизнес. Но там требуют опыт в работе с бизнесом от года. Поэтому если работали хотя бы в поддержке бизнеса, можно, наверное попробовать. А если параметры поиска у вас те же, но необязательно работать на дому, я бы посоветовал вакансию представителя. Это похоже на курьерскую работу, но нужно продавать и консультировать. Знакомый работает, его все устраивает, получает он чуть больше в среднем, чем получал я. Повторюсь, что я про регионы, то есть, не Мск, поэтому речь, конечно не о 100+к, но все же деньги неплохие для вакансий где не обязателен опыт.

Как автор я понимаю, что информация не новая, взять те же отзывы, там многое уже описали люди. Спасибо банку за достойные условия труда — вот мое мнение.

Справка о компании Тинькофф:

Экосистема Тинькофф уже больше 15 лет предлагает новые финансовые услуги на сайте и в приложении компании. Готовы ответить в чате и по телефону, а также по электронной почте. График работы банка - круглосуточно, что позволяет задавать вопросы про кредитные продукты в любой момент.

С банком можно заработать, например, через Тинькофф Инвестиции. За приглашение друзей в банке платят реальные деньги. Никто не останется без бонуса, если приведет друга. Доставка карт происходит в любой крупный город России, кроме новых территорий.

В проекте экосистемы самое главное — это инновации и забота о клиентах, а также о сотрудниках. Коллектив банка многие хвалят в отзывах, в частности поддержку, в чате сотрудники банка отвечают быстрее. Напишите в рабочее время для быстрого ответа. Специалист банка отвечает сразу на нестандартные вопросы, либо отвечает сначала бот Олег, чье имя уже известно в интернете благодаря креативным ответам.

В банке много услуг, рост их числа связан с повышающимися запросами пользователей. Оценка “нравится” - самая частая по опросам клиентов. Идти работать в банк можно хотя бы за репутацию благонадежного работодателя.

Минусы из отзывов, такие как штрафы, объясняются оценкой эффективности каждого сотрудника. В банке выплачиваются премии лучшим работникам и вообще всем, чей средний показатель средний и выше в конце года. Поэтому отношения банка с сотрудниками хорошие. Далеко не один бывший сотрудник банка оставил хороший отзыв на портале банки.ру.

Оплата всегда стабильная, от 2 до 3 и более раз в месяц, в зависимости от формата работы. Руководство стремится создать лучшие условия на базе имеющихся ресурсов. Никаких задержек в оплате за труд в банке никогда не возникает.

Для дистанционных сотрудников стоит отличный софт, который не требователен и не зависает. Такой сервис должен отвечать последним тенденциям, и так оно и есть сейчас. От сотрудников банк часто получает слова благодарности, и обратную связь как сделать лучше систему. Например, добавить виджеты, работу с телефона и тп.

Возможность реализовать новое зависит от сотрудников, от их предложений к улучшению. Это и есть истинная помощь работодателю. Россия - это не единственная страна обслуживания банком, сейчас развивается рынок СНГ.

Понятно выполнять пожелания работников — это то, к чему стремиться банк. Приятный бонус это лояльность и трудолюбие сотрудников. Для эффективной работы есть правила, а также возможность учиться и проходить новые курсы, отвечающие всем новым требованиям.

Наша страна может похвастаться десятками банков, но не все готовы полностью онлайн оказывать услуги. При этом, количество людей не готовых к офлайн коммуникации с банками, растет. Поэтому модель банка Тинькофф имеет все шансы на еще больший успех. Даже в случае появления таких же онлайн сервисов от других банков.

При этом у банка остается обслуживание по телефону, что не лишает более возрастных клиентов банковского сервиса. Официальное оформление карт и документов может производится прямо на дому с представителями банка, поэтому в Тинькофф по-прежнему много путей для обслуживания и пожилых клиентов.

Регистрация в приложении позволяет смотреть на дизайн и не обязывает становится клиентов, однако если нужно оформить счет, то это делается в пару нажатий. Такова политика банка, что всегда можно выбрать нужный продукт, посмотреть контакты банка и выбрать карту, счет.

Не меньше клиентов заботят выплаты кэшбэка, процентов. И у банка Тинькофф с этим нет проблем. В итоге каждый клиент пошел по пути выгоды, что не может не радовать. Банк готов отработать доверие клиентов, поэтому часто проводятся акции с бонусами. Туда, в акции включаются выполнимые условия, многим клиентам уже повезло получить приз, кэшбэк или бонус.

По поводу биометрии - в банке она используется для удобства и безопасности, так например идентификация через лица уменьшает шансы мошенников на кражу средств. Столько попыток мошенничества как в этом году, в России еще не было. Осознание, что требуется безопасность приходит порой поздно. Поэтому большая вероятность, что средства могут украсть. Поэтому в данный момент банк уже второй год постоянно работает над противодействием мошенникам.

Постоянное давление мошенников на клиентов побудило создать “Защитим или вернем деньги”, чем сервис в принципе и занимается — защищает или возвращает деньги в случае, если мошенникам все же удалось войти в доверие к клиентам. За обслуживание сервиса не нужно платить, все процессы защиты бесплатны, на фоне идет огромная работа антиспам систем, тысяч микро-сервисов. Программа защиты является инновационной на рынке финансовых услуг. Строится на основе обработки нейро системами звонков.

4343
4 комментария

Текст писал похоже smmщик.

4
Ответить

а где же прохладные истории с клиентами? или наверное соглашение о конфиденциальности запрещает?хех

2
Ответить

Вот как раз где опыт брать. А потом уже можно после 1-2 лет пытаться на другую работу, где и требуется опыт 1-2 года на позиции менеджера)

1
Ответить

Благодарю за статью. Действительно интересная тема.

Ответить