Но потом на работе в банке Тинькофф выяснилось, что много данных дает сразу процедура в црм. То есть, она сразу дает какие-то ответы, может производить действия, мне достаточно было правильно вбивать запрос клиента в процедуры црм. Работала система и раньше, и сейчас также. То есть, меня можно было и не накачивать всей информацией обо всех продуктах банка для физлиц. Но здесь как с нейросетями, наверное. Зачем фотошопить, если есть миджорни? Но вряд ли ты сможешь быть на позиции дизайнера в компании, если просто будешь жонглировать нейросетями в попытке выполнить заказ работодателя. Например, я звоню клиенту по не до конца оформленной заявке, а он вдруг задает нестандартные вопросы по определенным пунктам договора в банке, про карту, по особенностям погашений как платить, и тп. И если я не знаю теории, то я не смогу, во-первых, четко сформулировать поисковый запрос в процедуре, во-вторых, пока буду искать информацию и ничего не говорить, хотя бы каких-то основ, клиент будет слышать мычание и просьбы ждать, что уже снижает его желание добить заявку на карту или еще что-то со мной. То есть, это недельное обучение очень сильно помогло. В конце был еще тест электронный и устный с наставником, поэтому знания закрепил хорошо.
Текст писал похоже smmщик.
а где же прохладные истории с клиентами? или наверное соглашение о конфиденциальности запрещает?хех
Вот как раз где опыт брать. А потом уже можно после 1-2 лет пытаться на другую работу, где и требуется опыт 1-2 года на позиции менеджера)
Благодарю за статью. Действительно интересная тема.