Выиграют, конечно, те, кто будет лучше подготовлен. «Когда два с половиной года назад мы выходили на маркетплейсы, то столкнулись с необходимостью адаптировать способы коммуникации с клиентом. Премиум-покупатели привыкли к индивидуальному подбору косметики на основе диагностики типа кожи, и нам пришлось прорабатывать инструменты, которые позволили бы реализовать этот подход онлайн, — делится опытом Наталья Федосеева, руководитель отдела маркетинга, рекламы и розничных продаж компании с 28-летней историей «Салонная косметика», производителя профессионального домашнего ухода за кожей PREMIUM Homework. — Сейчас доля онлайн-продаж составляет около 50 % всей нашей прибыли. При этом продукты компании уже заняли достойное место в онлайн-продажах сети «Золотое яблоко». И мы понимаем, что важно развивать долгосрочные инструменты продвижения, и реализуем проекты с блогерами, участвуем в рассылках бьюти-боксов и т. д.».