Илья Ширко

+2
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Хорошо что защитники природы летают на свои саммиты в самолётах где в качестве горючего используется солнечный свет, носят одежду при производстве которой не был задействован ни один завод и пьют воду из ближайшей лужицы, где никакая мразь даже пукнуть в воздух не смела при строительстве водоочистного предприятия.

Как дети малые честное слово.

Эплу бабки платить готовы за то что они с прибором клали на права потребителя (смартфон за две штуки баксов без возможности оплаты) а интеллектуальный труд должен быть бесплатным. Мило :'-)

Было бы правильнее с моей стороны немного развить понятие потолка. Савватеев говорил не о потолке как о чем то не прошибаемом, а о пороге до которого относительно легко, а после уже прям стараться стараться надо. Не пропагандирую его мнение как последнюю инстанцию, но мысль показалась занимательной.

Мои наблюдения по предыдущему опыту заключаются в том что в основном все таки если попадается "необучаемый" дело не в обучаемости вовсе, а в тупо отсутствии настоящей сильной внутренней мотивации. В стиле чувак пришел за 150+ на Бали, а тут как выяснилось работать надо, учиться. Хуже работает чем условно "у человека супруг(-а) и трое детей, надо дать им светлое будущее, и из того что выбирал по некоему внутреннему скорингу, кодинг набрал больше баллов. Решение принято и ответственность за семью не даёт права гадить в мозг доводами "это не для всех".

1

Когда смотрел - закрыл уровень джуна.. так что "по бумажке" мы типа на одном уровне должны были быть.
Понятное дело что люди разные, нервы и все такое, но как то против репутации Яндекса чутье работает как по мне.

Тут уже успели написать про проблемы курса - задержки, недописанные модули, бла бла..

По задержкам - бывали, не отрицаю, не сказал бы что смертельные. пока держат одно - изучай другое, в чем проблема то.

По недописанным модулям чутка обидно что нет возможности их допройти, впрочем как мне кажется можно вполне себе компромиссный вариант - дать возможность их допройти тем кто купил модуль/трек и все ок будет. В конце концов цель учеников вроде не модуль пройти, а трудоустройство программистом, не?


На текущий момент на финишной прямой (или кривой, хз))) трека до миддла. В общем и целом позитивные ощущения. уровень (личный имею ввиду) сильно выше чем был и это ощущается.
Финальный отзыв дам когда пройду весь путь и устроюсь разрабом (вспомнить бы).

Сейчас всем тем кто ищет как бы обосрать курс по изящнее скажу вот что - вместо того чтобы искать проблемы в курсе - кидай задницу в кресло и начнай кодить. Прошел урок - написал сверху пет ради закрепления материала. Все не вложат нигде. После девмана - лайв кодинг паучьего чутья - скучная разминка, не помню ни одного сложного задания, а страданий у интервьюированных столько, как будто им не список каким либо образом надо фильтрануть/отсортировать/etc, а трехмерный массив четырехмерных массивов обработать...

А вот что здесь по настоящему круто делают и спорить бесполезно - здесь круто учат учиться. И не по видосикам мамкиных хацкеров, а по докам и в крайнем случае прочим интернетам, чтобы ты потом открыл доку на 3К страниц и не умер от безнадежности.

У Савватеева была интересная мысль не схожую тему. Он говорил, что в математике нет понятия "твое" или "не твое". Просто у каждого свой потолок. Всем можно дать школьный курс. У кого то это потолок и дальше тоже можно учиться но будет сложнее. Кто-то еще осилит матан, кто-то статистику, ТВ. А кто-то и коплексные числа легкой разминкой возьмет, условно говоря.

Можно и на программирование перевести. Кто-то будет ждуном самоучкой, ему будет сложно выучиться на мидла, но не сильно то и надо возможно, работу найдет за 50К и будет счастлив. Кому то легко дастся миддл, а до сеньора будет следующие 30 лет пахать. Ну и далее по списку.

Пускай в программировании я не учитель, но долгое время работал в обучении. И вот необучаемый за шесть примерно лет попался только один из примерно сотни +-20. И то - не обучаемый для меня, скорее всего другой тренер его обучил бы. И спокойно брался я за тех кого клеймили "неуч". И ничего, обучались и работали нормально. Вопрос поиска подхода.

1