Кейс: Как получить 184 заявки по 220 руб. на фотообои за 2 месяца

В этом кейсе подробно рассказала, как за 2 месяца работы в VK ADS мы привлекли 184 заявки и какие возникли сложности.

Информация о проекте

Компания Mir Decora занимается изготовлением фотообоев и картин под заказ. Также есть много других направлений, но мы работали именно с продвижением фотообоев в ВК. Также вели рекламу в Яндекс Бизнес – реклама на Яндекс картах, но там заявка выходила дороже.

Кейс: Как получить 184 заявки по 220 руб. на фотообои за 2 месяца

Задачи, которые поставил клиент

- Привлечение потенциальных покупателей.

- Ведение сообщества

Подготовка

Во время подготовки к запуску трафика я:

1. Провела анализ целевой аудитории, а также конкурентный анализ.

2. Написала стратегию ведения рекламной кампании.

3. Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Полностью оформили группу и подготовили сообщество к запуску рекламы.

Отзыв клиента после упаковки сообщества:

Кейс: Как получить 184 заявки по 220 руб. на фотообои за 2 месяца

4. Создала и запустила многофункционального чат-бота, который помогал новым клиентам легко ориентироваться в группе и почти моментально узнавать всю информацию, которая их интересует.

Кейс: Как получить 184 заявки по 220 руб. на фотообои за 2 месяца

5. Оффером была бесплатная консультация дизайнера и расчёт стоимости.

6. Выделили основные сегменты и подготовили аудитории по интересам и ключевым фразам. Провели парсинг аудиторий.

7. Подготовила рекламные тексты и макеты.

8. Подготовили контент-план для ведения сообщества, учитывая боли и желания целевой аудитории. На протяжении всей рекламной кампании вели контент группы.

Целевая аудитория

Пол: женщины, мужчины

Возраст: 22-60 лет

Гео: Мы пробовали узкую аудиторию только по г.Тюмени, более широкую по Уралу и Северу и на всю Россию за исключением нескольких регионов. Широкая аудитория давала больше заявок. Но тк некоторые регионы находились далеко – клиенты заказывали там, где быстрее доставка.

Тестировались аудитории:

1. Ключевые слова с покупательским интересом

2. Интересы и поведение (Ремонт)

Тут еще надо сказать мы тестировали разные стратегии:

- на школы и садики, которые интересуются стендами и фотообоями

- на физические лица, которые планируют или уже делают ремонт

Описание протестированных гипотез:

Тестировались по типу рекламных объявлений, тексты и макеты:

В VK ADS вели на сообщения, где подключался чат-бот и первое касание совершалось автоматически. Далее или пользователь задавал вопросы или менеджер ему писал.

Макеты тестировались в основном с фотообоями на фоне комнаты/спальни/кухни.

Аудитории: Лучше всех показали себя аудитории:

- Ключевые слова с покупательским интересом

- Интересы (более холоднее)

Объявления:

Как я уже писала выше, в кабинете VK ADS я вела на цель: сообщения, где подключался чат-бот.

Тестировала разные объявления в каждой аудитории. Лучшие макеты для фотообоев выглядели так:

Результаты рекламной кампании

  • Бюджет рекламной кампании за 2 месяца составил 41 110 рублей
  • Переходов – 3730
  • Средняя стоимость перехода – 11,02 руб.
  • Заявок (сообщений и заявок с номером телефонов) – 184
  • Стоимость заявки – 220 руб. (в некоторые дни стоимость заявки падала до 41 руб!)
  • CTR средний 1,7 % с учётом тестов и дорогих аудиторий.
  • Новых подписчиков: 170 человек
Кейс: Как получить 184 заявки по 220 руб. на фотообои за 2 месяца

На чат-бот подписалось в рассылку за этот период – 204 человека.

Кейс: Как получить 184 заявки по 220 руб. на фотообои за 2 месяца

Скрин с рекламного кабинета:

Кейс: Как получить 184 заявки по 220 руб. на фотообои за 2 месяца

Сложности

Во время работы мы столкнулись со слабой обработкой заявок заказчиком.

Я провела аудит сообщений и давала рекомендации по обработке заявок, а также помогала с поиском менеджера по продажам. Но еще одного человека нанимать не стали.

Какие выводы у меня появились:

- Заявки и лиды приходят разного качества: как те, кто готов купить прямо сейчас, так и те, кто в настоящий момент просто интересуется и планирует покупку значительно позже.

- В нишах с длинным циклом сделки и высоким средним чеком с пользователем обязательно необходимо делать несколько касаний, общаться, задавать наводящие вопросы, спрашивать когда планируется ремонт и тд…

Рекомендации учли частично, однако несмотря на то, что заявки были целевыми, продаж с ВК было мало.

Люди интересовались продуктом, задавали вопросы:

Выводы и рекомендации

1. В диалоге с клиентом выявлять потребность задавая наводящие вопросы. У потенциального клиента обязательно могут появиться возражения, и наша задача понять какие именно у него возражения. Поэтому, чтобы человека втянуть в диалог, нам нужно задавать наводящие вопросы, предлагать варианты решения, спрашивать, что для него важно для принятия решения. Плюс потенциальные клиенты будут чувствовать, что вы заинтересованы.

2. Периодически запускать распродажи и акции.

3. Рассылать выгодные предложения по теплой базе через Senler.

4. Использовать в работе «второе касание» по людям, которые уже совершили покупку, проявляя заботу «закрывать» на повторную покупку.

Благодарю за внимание. Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com

2626 показов
2828 открытий
Начать дискуссию