Приведу их на примере моего мужа. У него свой бизнес по доставке окон и основные продажи происходят по перепискам.Он часто консультируется со мной по этому вопросу и я заметила основную тенденцию - что он делает, когда не продает:📌Не доносит ценность своей услугиДа, вроде и так понятно, что ценность - это довести окна до адресата. Но, тут надо делать упор на отличиях от конкурентов. Например, у мужа есть гарантия за доставку, специализированный персонал (водители со стажем в оконном бизнесе) и машины.📌Не задает уточняющих вопросов и не предлагает различные варианты ценыНа вопрос «сколько стоит» - скидывает сразу в лоб стоимость и на ответ «это дорого» - переписка заканчивается🙈Хотя, у него есть разные варианты машин (от этого стоимость может отличаться) и разные варианты доставок (например, иногда они отправляют довозом - то есть, за компанию с другой доставкой). А еще, можно насобирать несколько доставок в одну сторону и от этого тоже цена будет меняться. 📌Не объясняет - что входит в услугу и как она проходитОпять же - когда мы объясняем что входит в услугу - наши клиенты понимают почему у нее такая стоимость. Например, доставка в удобное время - всегда стоит дороже, так как экономит время клиентов. Но, клиенты могут не знать, что это входит в услугу и из за этого не понимать - почему у вас цена выше, чем у конкурентов. Как исправить ошибки?♨ Прежде чем озвучивать стоимость - задавать уточняющие вопросы, чтобы четко понимать - что нужно вашему клиенту♨ После этого, расписать, как у вас проходит услуга и предложить разные варианты решения проблемы клиента с разными ценами♨ И, дальше уже закрывать клиента на продажу.Главное помните, в продажах - инициатива всегда должна быть на стороне продавца. Поэтому не бойтесь напоминать о себе и всегда задавайте вопросы❤P.S. Кстати, у меня есть методичка с основными правилами при продажах в переписках. Делала ее еще 3 года назад для клиентов, когда работала SMM-щиком. Я ее даю на своем курсе , но если наберем 30 лайков - скину сюда🔥#пропродажи #продаживпереписках #продаживкайф #курсы #методичка