В основе связей всегда ценности

В основе связей — хоть личных, хоть с общественностью (PR) — лежит демонстрация ценностей.

Люди рассказывают друг другу истории и демонстрируют некие аксессуары (например, часы Garmin часто указывают на то, что человек увлекается бегом), бренды тоже рассказывают истории и демонстрируют ценности через мерч.

Например, претендентка на пост президента недружественной страны, где выборы пройдут в ноябре, после предъявления конкуренту судебных обвинений, дала старт продаж кружек с надписью «Она как всегда была права».

А российский банк, который занимает первое место по размеру активов в стране, на майском CodeFest — конференции для IT-специалистов — сделал абсолютно белый стенд, где каждый желающий мог написать свои пожелания. Деньги, которые они могли бы потратить на дизайн стенда и на мерч, отправили на закупку оборудования в класс информатики Новосибирского лицея.

Конечно, была в этой затее и практическая сторона — они сосредоточили внимание потенциальных сотрудников не на охоте за кружками и блокнотами с логотипом банка, а на взаимодействии с рекрутерами. Но суть все же в том, чтобы найти «своих», тех, кому близки ценности банка.

Фото положу в комментарии.

11
2 комментария