Про команду:

Разные бывают ситуации

Вы решаете проблему коллектива, но коллектив просит больше.

Я попал в тот период когда руководители Торговых Точек, как один начали петь: зарплата маленькая, ее повысили, система кипиай не та, ее переделали, потом филиалы не в том месте стоят, жалобы не правильно считаются, санитарный контроль замучал, мешает работать, ревизии некогда снимать, Маркетинг ничего не делает, график работы неудобный, до офиса сложно добираться, HR сотрудников не находит, поставщиков много приезжает, собрания не в то время…

Создалось впечатление, что у нас полный, кромешный ужас. Все в негативе, всегда недовольны и все критикуют.

Руководитель с ног сбивается решая проблемы команды, а проблемы как змей горыныч, отрубил одну голову, а на ее месте две новых вылезают.

Я заметил, что в таких командах обязательно есть «самый негативный». Его легко заметить, он больше всех стонет, жалуется, ругает, просит. Иногда таких чаще слышно в чатах, иногда они выступают на собраниях иногда просто стонут в курилке, скрываясь от начальства.

И они однозначно неплохие лидеры, люди их слушают, за ними идут.

Этот человек первоисточник вашей проблемы. Проще всего его просто удалить из команды.

Можно попробовать с ним договориться, но опыт подсказывает, что это делу не поможет. Ах, такая проблема, ну давай исправим, а вот еще одна, конечно-конечно, мы всегда за обратную связь…

Сам он может быть безумно эффективный руководитель, почти всегда в топе по результатам работы, вечно идеи какие-то…

Но все заканчивается плачевно…

Умные люди говорят, корпоративная культура ест стратегию на завтрак и я согласен.

Будете держать у себя токсичных людей, потому что, они хорошо работают, испортите себе корпоративную культуру, уроните результаты работы остальной команды и никаких стратегических целей не добьетесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда