Настройка, ведение и оптимизация рекламы в Яндекс Директ и Google Ads. Связаться со мной можно в Телеграмме — https://t.me/semassist
Здесь месячный, но для кого-то это может быть и дневным)) Вчера, кстати делал аудит ИМ у которого это практически дневной бюджет
К сожалению такового опыта с печатными изданиями нет, поэтому теоретизировать не буду. А вообще на серых схемах можно двигать всё что угодно через директ. Даже малоценные товары
p/s ... возможно я конечно не совсем правильно понял ваш вопрос, но здесь именно о рекламе в яндекс директе, по рекламированию на других площадках - это уже совсем другая тема ))
Стоимость самих книг к сожалению очень маленькая для продвижения их в директе. Боюсь они будут золотыми. Тут наверное лучше использовать всякие разные торговые площадки. На подобии market.yandex, ozon, litres, vprok, chitai-gorod и т.д., их множество. Ну конечно и статус автора тоже надо раскручивать
Сшишком, что: ставка в 1к очень даже нормально для конкурентных ниш и отдельных регионов, CPC - тут уже зависит от аппетитов яндекса и конкуренции в нише
Сорри Андрей, по привлечению сложных аудиторий особо не подскажу. Сам стараюсь их избегать потому как мороки много, а желаемого результата можно не дождаться. Воронка там гораздо длиннеееее, да и вопрос по инструментам привлечения не однозначный. Пока могу только от чистого сердца пожелать вам успехов на этом поприще 🙂
Если у вас установлено приложение, то в самом верху экрана. Если вы открываете с компьютера, то внизу статьи после #хэштегов
Не за что 🙂 я за филантропство в распостранении знаний 🎁
Сорри, не совсем понял какие именно выводы. Там не анализируется какая то определенная ситуация, а даны рекомендации наверное более чем по 50 пунктам. Каждый из которых и есть отдельная ситуация, по которой можно писать выводы.
Во-первых, не совсем понятно выражение "красивые цифры" - к чему оно здесь имеет отношение. В статье говорится о простых потребностях любого рекламодателя. То есть, купить больше трафика (важно CTR) за меньшие деньги (CPC). Это в принципе и есть ответ на ваши оба вопроса. В стратегиях с оплатой за конверсии вы также платите за клики. Просто там это не совсем очевидно.
Вопрос цепочки: "Заявка" > "Квалификация" > "Продажа" - это совсем другая тема, и здесь она не рассматривается.
Если говорить о достижении просто "красивых цифр" в CTR и CPC для отчетов, то там немного другие подходы лучше использовать, менее трудоёмкие. К примеру, нацелится на дешёвые аудитории, наобещать в объявлениях нереальных скидок и акций, в РСЯ запустить адаптивы и т.д.