Sergey Gromov

+3
с 2023
2 подписчика
6 подписок
Как сегмент бизнеса влияет на стоимость подписчика в Telegram Ads? Подборка данных для 65+ бизнес-ниш.

На самом деле в таблице есть много показателей: CPM, CPC, CTR. Однако основной метрикой, которая отображает успешность рекламной кампании (в аналитике Telegram Ads), будет CPJ - стоимость 1 подписчика.

Как сегмент бизнеса влияет на стоимость подписчика в Telegram Ads? Подборка данных для 65+ бизнес-ниш.
22
Как раскрыть потенциал Telegram для бизнеса? Нарастили долю лидов c 18% до 70% из мессенджера

Сегодня расскажем, как с помощью приложения, выстроенного контента и рекламного трафика мы сделали стоимость подписчика в 2 раза ниже рынка, разработали мини-приложение и создали постоянный поток клиентов.

Как раскрыть потенциал Telegram для бизнеса? Нарастили долю лидов c 18% до 70% из мессенджера
11