5) Маркетинговое продвижение товара. Это включает в себя разработку маркетинговой стратегии, которая определяет целевую аудиторию, каналы продвижения, используемые средства и способы монитизации. Это может включать в себя рекламу в социальных сетях, контент-маркетинг, сотрудничество с Кол (ключевыми влиятелями) и другие способы привлечения внимания потребителей.
Статья о важном, и многим бы здесь она зашла, но не хватает наполнения.
По пункту исследования можно было бы дать какие-нибудь примеры из вашего опыта или ссылки.
По разработке стратегии опять же, если у Вас есть кейсы - самое место включить один или два.
Поиск партнёра - важный момент, который вроде и Вас должен раскрыть, и показать почему это важно, пара примеров типа сложного раскрытия аккредитива, которое может растянуться на пару месяцев и привести к финансовым потерям. Преждевременная регистрация торгового знака для многих может быть непонятна, пример Макфы у которой после первых поставок угнали бренд и им пришлось судиться в Китае - такие вещи должны быть раскрыты.
По организации продаж, сомоетто, чтобы показать своих партнёров и немного рассказать о том как вы продвигает свой товар.
Ну и не нашёл какой-либо формы обратной связи если захотел бы с вами связаться. На VC сообщение можно отправить только после регистрации, а читают посты и те, кто проходит через поисковик, и не станет заморачиваться.
В общем, надеюсь вы немного поработает над деталями, и вам это поможет