На самом деле, бедные люди (тут речь о тех, кто, скажем, тратит упомянутые 5,5 долларов в день и меньше) могут как раз очень много работать ради денег, отдавая всего себя, в то время как богатые люди могут вообще не работать — капитал работает на них. Капитализм устроен несколько сложнее, чем просто "Есть мотивация — есть деньги, нет мотивации — нет денег".
Вы не правы по одной простой причине. Водитель автобуса в Швейцарии имеет примерно такую же квалификацию, что и водитель автобуса в российской глубинке — может, последний имеет даже лучшую, т.к. старыми автобусами сложнее управлять — при этом водитель в Швейцарии будет получать гораздо больше по покупательской способности. Чтобы стать водителем в Швейцарии, достаточно родиться в Швейцарии и выучиться на водителя, но если ты не родился там, эмигрировать в Швейцарию из России будет в большинстве случаев достаточно тяжело.
Что имеем? Что люди в российской глубинке получают мало в сравнении с западными коллегами, и это объясняется различием экономик, государственного управления и т.д., а не тем, как эти люди работают и чему они учатся.
У Рокетбанка гораздо выше лимит по бесплатным переводам по реквизитам, обслуживание полностью безусловно бесплатное, безусловный % на остаток по счетам, оповещения бесплатны, при снятии наличных без комиссии у них нет минимальной суммы, смена номера телефона производится через приложение без оператора, можно открывать без условий сколько угодно дополнительных счетов — в общем, это простой банковский продукт с хорошим интерфейсом и выгодными условиями. Конечно, нужна реклама, но в целом мне вполне понятно, какие преимущества перед Тинькофф. Я пользуюсь и тем и тем — они друг друга дополняют — но, в общем, считаю Рокет вполне привлекательным продуктом до сих пор.
Сан-Марино — это страна с неразвитой медициной, верно? А зачем странам ЕС, о которых вы, видимо, говорите, одобрять нашу вакцину, когда у них несколько своих, в нынешней политической ситуации? Вы не думаете, что тут может быть политическая составляющая?
Конечно, принудительная вакцинация — не совсем нормально, но она осуществляется в отношении работников, контактирующих с другими людьми, которых они могут заразить — это защита этих людей, их право не быть заражёнными выше права работника не прививаться И продолжать работать. Принудительная вакцинация, например, медработников есть и в Австралии: http://www.health.vic.gov.au/healthvictoria/mar20/vax.htm — у нас была и раньше обязательная вакцинация учителей от некоторых болезней — и что-то не было такого шума.
Будет. Таксист контактирует, например, с 20 людьми за целый день, но в течение только одной поездки на метро вы можете контактировать и с большим числом, особенно в час пик. Плюс тут не сказано о необходимости замены общественного транспорта на такси, можно пользоваться личным автомобилем, каршерингом, другими видами транспорта, ходить пешком или вообще сидеть дома.
Если мы говорим про пешеходов, то сейчас в городе понятнее, как защититься от машин, чем как защититься от электросамокатов, поскольку машины по тротуарам не ездят (обычно). При этом, конечно, на дорогах опасностей тоже много, но пешеход — это самый беззащитный участник дорожного движения, поэтому когда на тротуаре кто-то быстро ездит, вполне логично ограничить их скорость для защиты пешеходов, не вижу тут ничего предосудительного. Что касается ограничения машин/мотоциклов там, где они пересекаются с пешеходами, то вот и делают искусственные неровности, ограничения скорости где-то — сказать, что ничего не делают, тоже нельзя
Ну всё-таки SPLAT, если не знать о компании, по названию воспринимается как иностранная, так что они тоже вписались в тренд чуть-чуть.
А как ковид в будущем повлияет, вы изучили? :-)
Парковки не включены в подписку
А вы думаете, большинство выбирает Айфоны из-за функционала?
Глеб Котенко
Полная жесть. Особенно в каком-нибудь дворе машину без оклейки фиг найдёшь — мне важнее быстрее уехать, чем чтобы все думали, что это моя Киа Рио.