ЗА ЧТО ПЛАТИТ КЛИЕНТ, ПОКУПАЯ У МЕНЯ УСЛУГУ?

Давайте пошагово разберём, что входит в услуги таргетолога (мои услуги).

1. Бриф

Перед началом нашей работы я отправляю клиенту бриф, в котором заполняются ответы на основные и очень важные вопросы. О целевой аудитории, конкурентах. О продукте, продуктовой матрице и специальных предложениях. О том, делали ли раньше рекламу и ее результатах. О наличии базы и целях на запуск.

2. Аудит посадочной страницы

Я проверяю аккаунты/сайты на их готовность к приему трафика и даю клиенту соответствующие рекомендации.

3. Затем начинается подготовительный этап: анализ ца, анализ конкурентов, составление воронки продаж (при необходимости) и разработка предложения, на которое будет вестись трафик. Составление макетов и офферов. Получение доступов в рекламном кабинете. Разработка рекламной стратегии. Подготовка аудиторий (парсинг).

4. Запуск рекламных кампаний

Тесты. Ежедневная работа в рекламном кабинете. То, что работает — масштабируется. То, что нет — отключается, и тестируются новые гипотезы.

5. Отчетность.

Раз в неделю я отправляю клиенту отчёт о проделанной работе и ее результатах. И по истечении месяца я подготавливаю общий отчёт с рекомендациями на дальнейшую работу.

Если пропустить любой из этих этапов (или их части), то эффективность запуска будет под большим вопросом. И именно поэтому излюбленная фраза таргетологов: таргет — это не про кнопочки.

И не важно, запускаетесь вы на неделю или месяц. Весь подготовительный этап будет сделан в полном объеме. И при игре «в долгую», добавляются разработка новых стратегий, креативов, текстов и работа в рекламном кабинете.

А ещё в подарок своим клиентам я настраиваю чат-бота на выдачу лид магнита и работаю с рассылками

Если вам нужна реклама вк — пишите мне!

Начать дискуссию