ЗА ЧТО ПЛАТИТ КЛИЕНТ, ПОКУПАЯ У МЕНЯ УСЛУГУ?
Давайте пошагово разберём, что входит в услуги таргетолога (мои услуги).
1. Бриф
Перед началом нашей работы я отправляю клиенту бриф, в котором заполняются ответы на основные и очень важные вопросы. О целевой аудитории, конкурентах. О продукте, продуктовой матрице и специальных предложениях. О том, делали ли раньше рекламу и ее результатах. О наличии базы и целях на запуск.
2. Аудит посадочной страницы
Я проверяю аккаунты/сайты на их готовность к приему трафика и даю клиенту соответствующие рекомендации.
3. Затем начинается подготовительный этап: анализ ца, анализ конкурентов, составление воронки продаж (при необходимости) и разработка предложения, на которое будет вестись трафик. Составление макетов и офферов. Получение доступов в рекламном кабинете. Разработка рекламной стратегии. Подготовка аудиторий (парсинг).
4. Запуск рекламных кампаний
Тесты. Ежедневная работа в рекламном кабинете. То, что работает — масштабируется. То, что нет — отключается, и тестируются новые гипотезы.
5. Отчетность.
Раз в неделю я отправляю клиенту отчёт о проделанной работе и ее результатах. И по истечении месяца я подготавливаю общий отчёт с рекомендациями на дальнейшую работу.
Если пропустить любой из этих этапов (или их части), то эффективность запуска будет под большим вопросом. И именно поэтому излюбленная фраза таргетологов: таргет — это не про кнопочки.
И не важно, запускаетесь вы на неделю или месяц. Весь подготовительный этап будет сделан в полном объеме. И при игре «в долгую», добавляются разработка новых стратегий, креативов, текстов и работа в рекламном кабинете.
А ещё в подарок своим клиентам я настраиваю чат-бота на выдачу лид магнита и работаю с рассылками
Если вам нужна реклама вк — пишите мне!